Меня разбудил Санзу.
-Эй малышка, вставай. Мы едем покупать одежду.
Сказал он. После чего я резко проснулась и встала
-Хаха, как на улицу ты сразу встаёшь?
Спросил он.
-Разумеется попробуй сам не выходить куда то 2 месяца
Сказала я. Он не ответил, а просто помохал плечами. Я направилась в ванную комнату, странно но Санзу не тронул меня. Но это было к лучшему. Я умылась, и переоделась. Изо того что у меня не было одежды я одела одежду Риндо. В ней мне было комфортно. Мне даже не хотелось покупать одежду. Но выбора не было. Ведь и выйти на улицу мне тоже хотелось. Я заставила себя пойти к Санзу.
-Ну что поехали
Почти приказал он. На что я лишь кивнула. Мы спустились и дверь открылась. Свежий воздух охватил меня уже с порога. После чего Санзу вырвался в перед и завел машину. Когда я вышла с дома солнце попало мне прямо в глаза. Такое ощущение что я родилась на свет не давно. Но это было не так, все сомнения рассел Санзу, когда приподнес мне свою руку. Я не думая подала ему свою. Скорое время мы приехали в пункт назначения. Это был торговый центр. Тут можно было спокойно убежать. Но мне совсем не хотелось убегать. Вожможно от того что у меня ничего не было или же я просто привыкла к ним. Скорее к Санзу, ведь я с ним больше времени чем с Ранам и Риндо. Мы ходили по магазинам довольно долго. На улице уже стемнело а торговый центр уже закрывался. Скоре мы решили поехать домой, по дороге Санзу заказал еду, так как я ничего не успела приготовить а дома ничего не было. Когда мы приехали домой дома был Риндо.
-Ну что голубки, показывайте что купили.
Заявил он
-Ну во-первых мы не голубки, а во-вторых мы и тебе купили одежду
Сказал Санзу.
-У кого чистая совесть тому скрывать нечего, показывай.
Ответил Риндо
-Что именно? Наркотики? Еду? Пресс? Хуй?
Немного с флиртам скзал Санзу.
-Бля, не ебись. Показывай что там купили.
Не выдержал Риндо.
-Как скажешь
Ответил тот, и начал все показывать. Через несколько минут приехал наш заказ, Санзу заказал суши. Ран так и не пришёл, по этому мы начали кушать без него. После того как поели мы легли спать. Я сказала что пойду в ванную комнату, но я подхватила таблетку, хоть и немного но это зависимость. После этой мысли я пошла обратно в комнату, и попыталась уснуть. Кое какое время я просто лежала. Но Санзу прошептал мне на ухо...-Ты ведь......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность дышать
Teen FictionФанфик про Т/И, Санзу и Хайтани Есть маты, насилия, нагота, 18+ вожможно будут ошибки