Глава 15

1.2K 60 33
                                    

-Вставай,надо сваливать

Сказал он. Но я не поняла кто это ведь его лицо мне никак не знакомо.

-Ты ещё кто?
Спросила я.
-Это не важно, я хочу тебе помочь так что пожалуйста идём за мной.
Сказал очень удивительным образом. Ха но Ран и Санзу всегда так говорят, и плюс с хуяли я буду верить хуй знает кому? Ну разумеется я не пошла с ним. Он ухватил мой локоть и стал бежать. Я пыталась вырваться. Это было легко, потому что Санзу был в сто раз сильнее. Но он взял меня свой руки и быстро убежал. Мне было холодно от его объятий. Обычно Санзу и братья Хайтани всегда были тёплыми. Я решила узнать куда он хочет меня отвести. В скоре времени я была на крыше здания. Но не дома Санзу. Это была многоэтажный дом. Мы просто стояли, а он наблюдал вид который показывает на весь ночной Токио. Через некоторое время наше молчание прервал человек который зашёл через служебный вход.

-Это она?

Спросил сразу он.( 1-человек)

-Да это она.

Сказал тот человек который наблюдал на Токио. (2-человек)

-Я думал что она страшнее. А так ничего себе

Снова сказал 1-человек

- Лучше сразу к делу

Ответил 2человек

-Мы же ее не убьём?

Спросил первый.

-Босс сказала что ее надо убить. Она особо опасна.

Ответил второй.

-А она мне понравилась. Эх ну ладно.

Сказал первый

-Ну прости что ты хочешь ее трахнуть. Если мы её не убьём то босс убьет нас.

Снова сказал второй.

-Но если мы её трахнем а потом убьём то босс нам ничего не скажет потому что гипотетически мы все же ее убили.

Продолжал второй. А в ответ первый ничего не сказал а начал подходить ко мне. Мне было очень страшно а в округе ничего не было. Я быстро рассмотрела округ но ничего не нашла. Но где-то виднелось что-то. Я сразу побежала к ней....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возможность дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя