Глава 13

922 42 0
                                    

Блять....как же болит голова.... Сука...как же я хочу жрать. Проснулась я с такими мыслями. Очнулась я уже не на полу, а в кровати. И в другой одежде. Я прекрасно помнила что я была в крови и уснула на полу. Не знаю почему но сил у меня от куда то было. Я огляделась но в комнате никого не было. Я встала и открыла дверь, там тоже никого не виднелось. Напоминает тот случай, дежавю?? Вожможно... Но в этот раз на мне была другая одежда. Так что это явно не тот день. Ха.....была не была в любом случае мне уже все равно жить мне или нет. Я спустилась по лестнице но там никого не было, фух повезло. Как же мне было противно от этого мира. От всего этого. От того что Санзу посадил меня на наркотики от того что изо этого я стала убивать людей. От того что мою девственность забрали сразу три человека. От того что я без помощи. Вот же сука. Как же мне все это бесит. Хочу умереть. Как же я хочу умереть. Чёрт. Блять пусть они идут со всеми своими желаниями нахуй. Сволочи, твари, мрази. После таких мыслей мне полегчало. Я просто решила нечего не делать. Все что я зделала за этот день- я поела. Скорее попила воды. Этого мне было достаточно. Под вечер, дверь открылась с грохотом. Ко мне в комнату ворвались. И это был Санзу.

-Проснулась все таки?

Спросил он. На что я решила не отвечать ведь у меня не было сил.

-Решила играть в молчанку?

Снова спросил тот. Блять, он бесит.

-Не выебоваейся Т/и, это утомляет.

Сказал Санзу. И что мне отвечать? Сказать, да хорошо мой хозяин, мне стало лучше простите что убила двоих людей. По его мнению мне это надо было говорить? Подумала я.

-Ладно не отвечай. Тебе должно быть сложно после такого.

Продолжал он. Так все таки он знает что я убила. Хотя как бы там стало чисто? Надо все же переспросить.

-Ты знаешь что их убила я?

Спросила я.

-Ну разумеется, ты убила простых воров таким мучительным способом. Даже Ран бы так не смог.

Ответил на мой вопрос он. Мне стало интересно как именно я их убила. Так что мне захотелось спросить его.

-Каким способом я их убила?

Снова спросила я. Он мог и не ответить. Хотя зная его все же он бы ответил.

-Ну знаешь...это не все же хорошая тема для разговора.

Убежал от ответа Санзу. Но все же я должна это знать.

- Я хочу знать.

Приказала я.

-Эх... хорошо ты убила их путем...

      Я же обещал про новую главу вот и         она.

Возможность дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя