Глава 4

1.5K 75 5
                                    

Проснулась я от жажды пить воды. Санзу все ещё спал. Я хотела встать, но Санзу крепко держал мою руку.

-Не уходи
Сказал он.
-Я пить хочу.
Постаралась мягко сказать я
-Сейчас.
Сказал он и встал с кровати. Через минуту он пришёл и дал мне воды.
-Спасибо
Сказала я. И пошла в ванную комнату. Изо того что я была сонная кажется я не закрыла дверь.
-А закрывать дверь не учили?
Спросил Санзу
-Можешь выйти, я тут все таки без одежды.
Сказала я
-Ой, как будто не родные
Сказал он
-Так мы и не родные.
Ответила я
-Не суть, все равно я тебя без одежды видел и не только я
Чуть с усмешкой сказал он.
-И это было без моего согласия
Ответила я
-Но тебе же понравилось? Не так ли?
Чуть с усмешкой сказал он
-Вожможно
Сказала я
-Значить понравилось?
-Я такого не говорила, и ещё выйди пожалуйста из ванной комнаты.
-А если не хочу?
Говорил он это спокойным тоном
-А если хочешь пиздюлей?
Чуть с успешной спросила я
-Малышка ты такая маленькая и безобидная, от такого у меня даже может встать
С сарказмом сказал Санзу
-Иди нахуй
Сказала я
-На чей хуй?
Спросил тот
-На свой, или же на члены Братьев Хайтани
В принципа сказал я
-Эх малышка я уже думал на твой
В его тоне было видно что он усмехался надо мной. Позже он вышел, и я смогла нормально принять душ. Зайдя в комнату Санзу я увидела картину: Санзу сидел полу голый под наркотой а так же на кровати стоял лом. Сердце говорило мне бежать и как можно быстрее, так я и поступила. Но он успел хватить мою руку. Дежавю не так ли? Он крепко обнял меня, и я еле как освободилась от его объятий. Я бежала со всех ног в комнату Хайтани. Я постучалась. Дверь открыл Ран.

-Чего тебе?
Спросил тот
-Там Санзу под нарко
Ответила я
-Чтож в таком случае входи.
Ответил тот. И позвал своего брата. Они оба вышли из комнаты. А я осталась одна в их комнате. Они там дрались подумала я, ведь слышался грохат. Через некоторое время все утихло и я вышла с комнаты, картина: Ран Хайтани лежал в отключке а Риндо с последних сил дрался с Санзу. В конце концов Санзу удалил ему по голове ломом и тот отключил.

-Сучка
Сказал тот.
-Всем дала.
-Чт...что....
-Не так ли? Ты трахалась и со мной и с ними?
-Но я же....я же была в наручниках...и все начал ты...
-Но так тебе же понравилось? Значить ты была не против.
После его слов мне стало на столько больно. Я нечего не слышала, все что он говорил, но я знала что он говорил всякие гадости. Но мне было не до этого. Мне и до этого так и говорили, но я не брала это в голову, а это говорил сам Санзу. Как будто соль на рану. Я хотела покончить жизнь. Но мне не куда было деваться. Я убежала в комнату Хайтани. Кажется время пролетело так быстро, ведь на улице уже стемнело а я все ещё плакала. Так  я и заснула.....

Возможность дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя