Глава 3

1.7K 75 16
                                    

Я проснулась от того солнце стало святить мне в глаза. Санзу не обнимал меня, изо этого я повернулась, его рядом не было. Я встала, все моё тело болело от невыносимой боли, в особенности живот. Я еле как пошла в ванную комнату и умылась, я пошла в низ, там так же никого не было, значить я дома была одна. Есть шанс сбежать? Я побежала к двери, ЧЕРТ! она была закрыта, а сбежать из окна было не вожможно. Я села на диван вспомнила что было. Санзу целовал меня а после в комнату зашли братья Хайтани. Позже Санзу отобрал мою девственность. И Хайтани тоже были с ним. Тоетсь у меня вчера забрали первый поцелуй и девственность? И это был один и тот же Санзу? И ещё у меня было с ними 3-мя? Вот дерьмо. Как же я теперь буду в их глаза смотреть. Дверь кто-то начал открыть, изо этого я быстро побежала в комнату Санзу. Я укрылась одеялом, дабы кто бы не зашёл он думал что я сплю.

-Ты так мило спряталась, как без помощный котёнок

Сказал знакомый голос. Я посмотрела кто это. Это был Санзу.

-Ты же хотела сбежать?не так ли?

Спросил он спокойным тоном.

-У меня все равно не было бы возможности этого зделать.

-Тут ты права. Умная ты однако

Сказал чуть смеясь он. После этого была неловкая тишина. Нашу тишину прервал урчание моего живота.

-Не ела?
-Ага
Чуть мягким тоном сказала я.
-Ну тогда пойдем.
Сказал он и взял меня на руки.
-Сука чтож ты такая лёгкая?
Сказал Санзу. Разумеется я буду лёгкой ведь я вешу 32кг. Но для меня это нормально. Он усадил меня на стул и пошёл к холодильнику. Рылся он не долго и принес от туда Дорояки.

-Поешь, ведь здохнуть можешь.
-Хорошо
Ответила я. И приступила к трапезе. Тем временем Санзу просто смотрел на меня
-Ты такая милая когда кушаешь
-С такими темпами мое желание есть пропадает
-Что? И зачем? Продолжай жрать.
-Ну если вы так будете на меня смотреть я точно не буду кушать.
-Сволочь
-Наркоман.
После этого мы стали громко смеяться. Мне кажется он стал добрее, или же ему что-то от меня нужно. После этого случая прошёл месяц. За это время они не трогали меня, даже стали чуть добрее, имею ввиду не называли меня "Псом" "Собакой" Но почему то мое тело хотело что бы они трогали меня, такого обычно не было. Думаю это изо того что у меня не было девственности. Иногда они бывали ходили без верха(футболки, рубашки) они меня дразнят? Думала я.

-Эй, Т/и можешь что нибудь приготовить?
Спросил Риндо
-Да, разумеется.
Я встала из дивана, и пошла готовить. Приготовила я яичницу.
-Спасибо
Поблагодарил тот. Мне было скучно, изо этого я стала убираться. Начала я с кухни. Убиралась я целый день. Устала очень. Уже на последних сил я пошла в комнату и легла в постель, сил не было даже принять душ. В комнату зашёл Санзу.

-Моя малявка устала

Сказал он с усмешкой. И взял наркоту. 

-Будешь?
Спросил он. Я просто кивнула. В этот раз это была таблетка.

-Ее проглотить?
Спросила я.
-Нет, лучше всего держать в рту.
Сказал он. И я послушно зделала его указания. В начале ничего не было. Потом вся боль с тело спало. Потом я не слышала ничего. После все стало туманным. И мне не хватило кислорода в лёгкие. Через секунду кислород поступил в организм. И все стало в своя. За эту секунду я поняла. Мне нравится этот наркотик, ведь я не слышу ничего, и вся боль с тело тоже не чувствую. Я попрасила ещё. Но Санзу отказал.

- Хорошо, я тебе дам. Только другой
Сказал он. Я молча кивнула. Он мне дал ещё одну таблетку. Она была такая же. Место того что бы я не чего не слышала, я слышала все прекрасно. Не знаю почему но я стала что-то говорить, я все прекрасно слышала. Но я не могла контролировать над собой.

-Санзу, я хочу тебя

Сказала я. Блять! Я попыталась закрыть свой рот но без полезно, рук я не чувствала. Тот лишь ухмыльнулся.

-Недотрах?
Спросил он. На то что я просто кивнула. Сука, надо что-то предпринять. Да я хотела трахатся, но не в таком состоянии. А Санзу просто взял и начал целовать меня после чего я просто отключилась.

Возможность дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя