Глава 9

1.1K 50 2
                                    

Но когда он вернулся я увидела его без верхний одежды.

-Ты ебнулся?
Спросила я. На что он ответил
-Блять, на футболке было пятно а чистых одежд не было, ведь ты же взяла все мой футболки!!
Почти наорал Санзу
-Ну блять прости, если бы кто-то покупал мне одежды тогда бы я не носила одежды других
Заявила я.
-Ладно, хорошо, завтра поедем
Сказал он
-А что все так просто?
Спросила я
-Ну разумеется, ведь я тоже не хочу что бы ты одевала мой одежды, и кстати почему именно мой футболки
Спросил тот
-Ну во первых, почему завтра а ни сегодня? А во вторых твой мне не подходят больше.
Сказала я
-Ясно.
Сказал он.
-Ты не ответил на мой первый вопрос.
Сказала я
-Ну как видишь мы одни, а это значит что ты можешь с лёгкостью сбежать.
Сказал тот
-Ясно, значить ты слаб?
Спросила я
-Ну если девушка смогла победить 3-их при помощи одного лома, а ещё плюс те 3-я были значительно сильнее ее тогда да, я слаб.
Ответил на мой вопрос Санзу.
-Я была под действием наркотиков, а ещё ты признал что боишься меня.
Чуть с усмешкой произнесла я.
-Заебись, в конце концов ты сильная, когда захочешь
Как то флирта со мной сказал он
-А я всегда хочу, значить я всегда сильна
Пропустила его флирт я.
-Ладно, завались.
Сказал Санзу. Время проходило, а мы с ним смотрели фильмы, и ели вкусняшки. Чуть ближе часа ночи мы решили спать, потому что пересмотрели все фильмы. А братья Хайтани все так же не было. Я стала беспокоится, но Санзу заверял мне что с ними все отлично, они раньше так же пропадали, бывало что их не было неделями и иногда месяцами. Эта информация чуть меня успокоила. Но мне все так же было страшно за них, ведь они могли получить тяжёлые ранения, или же вопше умереть. Как тут не боятся? Верно ни как. Поле чего мы с Санзу поговорили о нашем детстве. Оказалось у него есть сестра а так же друг. Вроде бы друга звали Манджиро Сано. И я узнала фамилию Санзу. Оказывается его полное имя отчество Харучиё Санзу. А так же оказалось что в детстве у него были белые волосы. Но позже он перекрасил их. Я подумала что он альбинос. И их детство он любил драться, после чего вступил в группировку по имени "Токийская свастика" странное имя не так ли? После чего они заполучили группу "Вальхалла" а так же "10покаление Черных драконов"  он рассказал много что о своей жизни. Одна неделя его жизни была интереснее чем вся моя жизнь. Когда он начал спрашивать обо мне, я замолчала. Ведь мне нечего было сказать. Но все же я сказала счастливые моменты из моей жизни. Хоть их было очень мало но все таки было. После чего мне захотелось спать, я приняла душ, а после чего я вошла в комнату, но Харучиё там не было, тогда была возможность выпить таблетку. Я быстро ее достала и положила в рот. Тем временем Санзу принес футболку Риндо, он дал ее мне а сам одел футболку Рана( да, все это время он был без футболки) после чего мы легли спать. Скорее он обнял меня и так мы и заснули.

Возможность дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя