Глава 3

1.5K 152 53
                                    

Собираюсь в школу я не долго. Мне всего-то нужно сходить в ванну, надеть форму, позавтракать и выйти. Правда могу слишком долго простоять под душем. Когда я стою под горячей водой, продумываю план на день. Что буду делать после школы, что на переменах, о чём мы будем разговаривать с Чонином и тому подобное.

Вот я и собрался. До выхода осталось 10 минут, значит могу пока что посидеть в телефоне. Я начал проверять соц.сети. Главной новостью оказались хулиганы, они подлавливали школьников, а позже избивали. Всем говорят быть осторожнее.

Какая чушь! Придумать что-ли больше нечего?!

Всё, буду выходить, не могу читать это... Хоть в школу может приду наконец-то во время.

В школе отвлечься не получилось, Чонин решил поинтересоваться о том, что я думаю по поводу этих хулиганов:

–Слышал новости? -начал Нин.

–Про "хулиганов"?

–Да. Чушь собачья, ничего более.

–Почему ты так считаешь?

–Ты когда-нибудь видел, чтобы у нас в городе были какие-то хулиганы, подозрительные случаи, избиения? Вот и я нет. С чего бы им взяться на ровном месте. Ты переживаешь по поводу этого?

–Есть такое.

–Не переживай! -я знаю, хорошо поддерживаю и успокаиваю людей.

–Спасибо! Очень сильно помогло...

–Обращайся, всегда к твоим услугам.

День прошёл достаточно хорошо, меня не спрашивали, никакие Хёнджины с ног меня не сбивали, так что всё нормик. Задали только дохренища, не уверен, что успею сделать всё до следующего дня.

Идя домой я заметил на себе чей-то взгляд. Я каждый раз оборачивался, как ненормальный, но никого сзади не было. Это ощущение все наростало. Я шёл по дворам, там было много поворотов, но иначе до моего дома не пройти, идти не так далеко, но и не близко. К этому ощущению я уже привык, но после я услышал шаги, будто кто-то крадётся за мной. Сердце упало в пятки, голова поплыла, мысли исчезли.

"И что теперь делать? Резко обернуться? Есть ли смысл? А если обернусь, а там кто-то будет, оно же побежит за мной? А мне тогда куда бежать? Если никого сзади нет, то это хорошо, правда, я шизофреник тогда, но лучше это чем...стоп это же не те хулиганы, про которых все уши уже прожужжали? Ладно, обернусь. Один, два...не могу я. "

Всё это время я шёл медленно, продумывая каждый шаг, всё варианты решений этой ситуации. Ничего не помогало.

"Они же не будут красться за мной до самого конца, когда-то, когда я буду совсем не готов к этому, они нападут, поэтому нет разницы повернусь я сейчас или чуть позже. Хотя...разница есть: сейчас умру или чуть позже. Всё, теперь точно оборачиваюсь! Один, два, ТРИ."

Резко обернувшись я увидел толпу подростков на год-два старше меня, в руках у них были палки/дубинки, человек было четверо, у каждого в руках что-то было. Мурашки побежали по всему телу.

Я ещё некоторое время посмотрел на них, взял ноги в руки и ломанулся, куда только глаза глядят. Было слышно, что они со всей дури побежали за мной. Я жеворачивал на всех поворотах, даже на тех, где никогда не был. Мое дыхание сбилось настолько, что было больно дышать. Вопросы типа: "Что делать? Куда бежать? Я вообще выживу?" не давали мне покоя. Вроде бежать нужно, а я думаю.

Мне уже начало казаться, будто я бегаю по лабиринту, хотя нет...я бегаю кругами. Походу настолько сильно я испугался, что забыл смотреть по сторонам, где я, был ли я тут уже или нет. Похоже волновало меня это меньше всего.

Мои размышления прервало сердце, которое будто остановилось на пять секунд. Чья-то рука схватила меня и резко потянула на себя. Я даже пикнуть не успел.

"Всё! Меня поймали! Я уже понял, что это была не чушь собачья... Понял, эти хулиганы и правда представляют из себя опасность. Как печально, что слишком поздно."

Я только захотел крикнуть, как мой рот резко заткнули. Я посмотрел на человека, который очень крепко схватил меня. Это был...Хёнджин. Стоп, что? ХЁНДЖИН?

Любовь к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя