Они зашли в эту комнату, под прелогом, что там есть что-то интересное, ведь они там не были. Я подошёл сзади и захлопнул дверь.
Крошечная слеза полекла у меня из глаза. Не приятно, мне так не приятно. Я очень хочу, чтобы это был не Чонин, а я. Почему..?
Почему я не мог сказать Чонину, что Хван мне тоже нравится? Это же мои чувства и я не виноват, к тому же...мы лучше с ним общались, чём Нини с ним. Надеюсь, хоть он про план не расскажет, иначе нашему общению с Хёнджином – капец.
Я развернулся и ушёл. Не помню, оставались ли уроки или нет, но я ушёл домой. Не могу показывать свои эмоции окружающим. А они, тем самым, не хотели оставаться во мне. Хотелось встать посреди улицы и закричать, мне некому выговориться, некому упокоить меня, дать совет, никого нет, кому я могу всё это рассказать.
Я плёлся медленно, думая о том, как приду домой, что буду делать. Но неожиданно в моей голове появилась идея: "можно же написать интернет другу, он выслушает, поможет, причём, даже не узнает кто я, так что бояться мне нечего. Приду домой и обязательно всё ему расскажу, чтожет что-то посоветует."
Так я и сделал. Придя домой, я побросал всё на пол, приземлился на диван, перед телевизором, взял телефон в руки и собрался с мыслями, чтобы напечатать сообщение.
_Сообщения_
Привет, давно мы с тобой не переписывались, но у меня появилась проблема. Если ты не против, то я напишу тебе это.
Ответа пока не было, но я всё же начал печатать дальше.
У меня есть лучший друг, мы с ним вместе учимся, я его люблю, как друга, конечно. Недавно мы разговаривали, он рассказал, кто ему нравится, а им оказался человек, являющийся тем, кто нравится мне. Но я ничего другу не сказал, вдруг обидется. Я даже согласился ему помощь добиться этого человека. Придумал план, до боли банальный, но друг согласился его провернуть. Я запер их в одной комнате, у них нет телефонов. Не знаю, как они оттуда выберуться, но я не хочу туда возвращаться, иначе не смогу сдержать эмоции. Ведь мне нравится Хёнджин.
Ответа всё ещё не последовало.
Прости, что я тебе жалуюсь. Мне нужно было кому-то это сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе...
ФанфикОказывается, у нас слишком похожие вкусы на парней... *Арт на обложке не мой*