Глава 13

1.2K 122 44
                                    

Наутро мы проснулись в обнимку, провалились так минут 10. Мне было стыдновато смотреть в лицо Хёнджина, поэтому я просто лежал на его груди и обнимал.

Затем нам пришлось вставать, ведь мы всё ещё в палатках, сегодня ехать домой, поэтому нужно сложить палатки.

Я быстренько оделся и пошёл в свою палатку, но меня прервал Чонин, который увидел меня, выходящего из палатки Хвана.

"Точно, я совсем забыл, нужно рассказать Чонину, надеюсь, его это не сильно ранит."

Он подбежал ко мне:

–Ликс, давай пройдёмся.

–Хорошо.
Мы отправились в лес, начинающийся чуть дальше наших палаток.

–Что ты делал у Хёнджина в палатке целую ночь?

–Ну... Тебе нужно многое рассказать. Обещаешь, что не перестанешь со мной общаться? Ты очень дорог мне.

–Сначала уж расскажи.

–Ладно. Начну сначала. Как ты знаешь, я начал общаться с Джином по случайности, когда он спас меня от хулиганов, дальше мы сдружились и ходили гулять, причём часто, сначала с его компанией, потом одни. Он мне начал нравится. Но..когда мы с тобой разговаривали, ты признался, что тебе он нравится. Я не стал тебе говорить, но Хёнджин мне тоже нравится. Просто не смог. Надеялся, что это временно, скоро чувства пропадут, но этого не произошло. Я даже решился тебе помочь и каждый раз чувствовал боль и разочарование из-за того, что не смог рассказать тебе о своих чувствах к нему. А вот потом произошло что-то странное, правда, потом я уже понял, что это было. У меня был интернет друг, я ему всё рассказывал. И как оказалось, это был Хёнджин, так он узнал о моих чувствах, расстроился, ведь мы не спросили его. А вчера мы поговорили и теперь мы встречаемся. Надеюсь, ты не злишься, я правда не мог даже подумать, что когда-то нам понравится один и тот же парень. Прости, что не сказал этого раньше.

–Запутанно. Но я не понял, как ты не знал с кем переписываешься?

–Мы не рассказывали свои имена.  Знали только возраст. Было легко, ведь можешь рассказать что угодно и никто об этом не узнает. Поэтому так и получилось.

–Понятно.

–Ты злишься?

–Злюсь. Но мне кажется, что Хёнджин мне не так уж и нравится теперь.

–Правда? Тогда я рад, что мы останемся друзьями.

–Нет.

–Что?

–Лучшими друзьями.

–Как же ты напугал. -улыбаясь произнёс я.

Мы обнялись, а позже пошли собирать палатки.

Прошло 2 часа, все собрались и мы начали садиться в автобус.
"А с кем садиться мне? Чонин или Хёнджин? Как сложно. Почему я сразу не спросил у Нини..?"

Я решил так: зайду самым последним, посмотрю на Чонина, вдруг он намекнёт.

Итак, все зашли, моя очередь, как же повезло, что Чонин сидел недалеко от входа, я взглянул на него, а он уже сидит с одноклассницей. Нини посмотрел в ответ, улыбнулся и взглядом указал на Хвана. Тогда я понял, что он специально сел с ней, ради меня. Я направился к Джину.

Я улыбнулся ему и сел рядом. Сначала мы просто сидели и ждали, пока проверял все ли на месте, может кого-то забыли, но когда мы тронулись... Он положил свою руку мне на коленку. Я обратил на него внимание, показал, что для меня это нормально. После этого Хёнджин начал водить рукой от коленки до бедра и обратно. Я прижался к нему.
"Нельзя, чтобы нас увидели, но меня это не волнует."
Вдруг Хван предложил:

–Давай съездим на озеро.

–Я не против, только когда?

–Выбери, когда тебе удобно. Мы возьмём с собой еды и поедем, устроим пикник.

–Океюшки.

Я начал размышлять, что же взять с собой, даже не заметил, как заснул. Меня разбудил Хёнджин. Мы вышли из автобуса, все разошлись по домам, а я всё ещё не придумал, что брать и когда лучше ехать.

Любовь к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя