Глава 5

1.4K 143 36
                                    

Вроде бы ничего обычного, ночь. Я не хочу спать, лучше фильм посмотрю и поем чего-нибудь. Нужно же отойти от этого. Уже 2 часа ночи. Ничего не предвещало беды. Окно у меня было открыто на щелевое проветривание, вдалеке был слышен громкий лай собак. А шум ветра был довольно приятен. Но вдруг мне в окно кто-то постучал. Я живу на первом этаже, время 2 часа ночи, какой ненормальный стучит мне в окно?! Не в дверь, в окно! А вдруг это та девочка из моего сна? Возможно же, что этот сон вещий и всякое такое. Говорят же, что людям не снятся сны, с людьми, которых они не знают. Значит я где-то её видел, но где...

Стук участился и стал громче. Я решил подойти и осторожно посмотреть, кто же там, но я никак не ожидал, что резко услышу чей-то голос.

-Открой! Скорее!

Я пытался понять кто это, но не мог вспомнить, поэтому быстро сбегал за ножиком и снова подошёл к окну. Резко раздвинул зановески и увидел знакомое лицо, это снова был Хёнджин.

-Феликс, открой.

"И зачем он ко мне припёрся? А самое главное, как он узнал, где я живу?"

Он продолжал стучать, хотя я стоял прямо перед ним. Ладно, всё-таки я открыл ему окно, Хён залез ко мне в дом... Пипец.

-Что случилось? -поинтересовался я.

-Снова они.

-Хулиганы?

-Естественно.

-Но как ты на них наткнулся? А самое главное, что ты делаешь на улице в два часа ночи?!

-Ну, я гулял.

-Плохое ты время выбрал для того, чтобы гулять. Совсем не подходящее.

-Уже понял.

-Откуда ты знаешь, где я живу?

-Это чистая случайность.

"Почему-то я сильно в этом сомневаюсь. Разве посреди ночи он стал бы стучать в первое попавшееся окно чьего-то дома?"

-Ладно. И что ты делать собираешься? Когда домой пойдёшь?

-Выгоняешь?

"Да, выгоняю. Какого хрена ты припёрся ко мне В ДВА ЧАСА НОЧИ?!"

-Можно я останусь у тебя? Вдруг они снова привяжутся ко мне.

-Только раз. Иди за мной, покажу, где ты спать будешь.

Я отправился в свою комнату, всё равно смотрю фильм в гостиной, пусть спит в моей.
Он послушно шел за мной.

-Будешь спать здесь.

-А ты? Я так понимаю, что это твоя комната.

-Правильно понимаешь. Я всё равно смотрю фильм, поэтому можешь спать здесь, если что я пойду в другую комнату, так что не переживай.

-Окей.

-Тогда я пошёл. Спокойной.

-И тебе, если спать будешь.

-Не буду.

Оставив его в комнате, я вернулся в гостиную и продолжил смотреть фильм. На самом деле он был не такой уж и интересный, но больше смотреть было нечего, а искать было как-то лень. Я даже не заметил, как мои глаза стали слипаться, я погрузился в сон.

Проснувшись я сразу же посмотрел на время. Сначала я понять не мог, где нахожусь. Вроде был в гостиной, а сейчас почему-то в комнате.

"Если я здесь, то где Хёнджин?"

Я только спустил ноги с кровати, чтобы пойти искать Джина, вдруг ещё учудит что-нибудь, как задел что-то ногой. Как оказалось, это была спина Хвана. Но что он забыл на полу, если он спал на кровати, и что я забыл в комнате, если засыпал в гостиной. Я точно помню, что смотрел фильм, а потом... Я отключился. Тут до меня дошло, что когда я смотрел время, совсем не запомнил его. Взял телефон снова в руки...время! У нас урок через 15 минут.

Я начал будить Хвана. Он не хотел просыпаться, как бы я не старался, продолжал спать. Я пошёл на крайние меры, взял распылитель воды и брызнул ему прямо в лицо. Хён резко открыл глаза. Я, конечно, хотел, чтобы он проснулся, но тут стало как-то страшно.

-Что ты делаешь? -пригрозил он мне.

-Урок через 15 минут, пошли скорее.

Я даже не подумал о том, что у него ничего нет, он же пришёл ко мне поздно, ничего не брал с собой; так как он пойдёт в школу, если у него ничего нет, а от моего дома идти долго.

-Пойдём.

-У тебя же ничего нет, ты всё равно пойдёшь?

-Да, просто буду сидеть с тобой.

"Почему именно со мной, другие то не забывали ничего? Я? А как Чонин, что он скажет, я же с ним сижу. Вдруг он обидится?! Ладно."

Мы вышли и быстрым шагом шли в школу. Вокруг всё было как обычно, только мы сильно спешили, часы показывали, что осталось 5 минут. Идти ещё 10. Похоже нам не сдобровать... Мы решили побежать, может хоть чуть-чуть быстрее придём. Вот уже добежали, время... Мы опоздали. Урок уже начался. Нам капец.

Любовь к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя