Утро, 8 часов, я проснулся. Хван всё ещё спит, обнимая одеяло, а я всё, я выспался, можно ехать.
–Хёнджин, пора вставать.
–...
Молчит.
–Джинни, просыпайся!
Я даже его толкнул, а он... сон важнее меня.
–Любимый, уже утро, поехали на озеро.
Я попробовал, но не ожидал, что он внезапно откроет глаза и притянет к себе.
–А утренний поцелуй?
–Поехали уже.
–Ты обещал. -скорчив унылую рожу сказал он.
Я наклонился чмокнуть его в щёку.
–Нет, в губы.
–Ладно, ладно, но потом встаёшь и собираешься, по рукам?
Я поцеловал его, кто бы сомневался, что он углубит поцелуй. Хоть он и длился совсем немного, но мне очень нравится.
–Нет, по попе. -решил ответить Хван.
Я вырвался из его крепкой хватки и побежал собираться. Ему пришлось тоже собираться и заводить машину. Не его, а друга, одолжил. По пути мы купили еды для пикника.
–Почти приехали. На следующем повороте налево.
Ура! Мы приехали. Рассказывать, как мы ставили палатку и накрывали на стол, хоть это был и не стол, а полотенце, не важно, я сказал на стол, не буду, не так интересно, но расскажу реакцию Хвана.
–У нас есть такое озеро? Обалдеть! Вода чистая, и красиво вокруг.
–Больше ничего не замечаешь?
–Что?
–Посмотри на его форму.
–...
И что он молчит.
–Да ты ж, моё солнышко! Даже место крутое подобрал, иди сюда.
–Я надеялся, что ты сам заметишь. -бубнил я, пока шёл к нему.
–Я не такой внимательный, как мой парень. -поцеловав меня в макушку, сказал Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к тебе...
FanficОказывается, у нас слишком похожие вкусы на парней... *Арт на обложке не мой*