Глава 1

4K 180 47
                                    


-Хороший день, правда? -начал Феликс.

Хёнджин только слегка покачал головой, но Ли всё равно почувствовал это, ведь они сидели в очень близко, в обнимку.

-Ты помнишь, как мы познакомились?

-...

-Это было классное чувство. Хочу вернуться обратно и пережить эти радостные... даже грустные моменты заново.

-... -Хён продолжал молчать.

***

-Помнишь...

Начну с себя. Я Ли Феликс, мне 17, но скоро 18! Мои родители как всегда в разъездах, можно сказать, что я живу один. В квартире три комнаты: две спальни и гостиная. В гостиной много места, большой телевизор, но я редко его смотрю, проще на телефоне, там есть очень удобный диван. Когда я был маленьким, очень часто засыпал на нём и не хотел идти в свою комнату. Там было одиноко, а после просмотра страшилок сердце в пятки уходило. Был один раз, я почти заснул и мне показалось, что кто-то засмеялся у меня под ухом. После этого я долго не мог спать в спальне и приходил к родителям.

Так же есть спальня родителей и моя. Про родительскую комнату даже смысла рассказывать нет. Кровать, шкафы - всё. А у меня в комнате игровой комп, удобная кровать. Самое главное, что в комнате просторно!

Сегодня самый обычный день. Мы с Хёнджином не разговаривали, хотя учились в одном классе. Можно сказать, что мы с ним не знакомы. Как бы я его знаю, а он, наверняка, даже имени моего не знает. Его знала вся школа, ведь Хван был самым популярным в школе, а меня для него будто не существовало. Каждая девушка, видевшая его, сразу же влюблялась и начинала бегать хвостиком за ним, как собачка.

Я опаздывал на урок. Не люблю опаздывать, но почему-то именно так всегда и происходит. Бежал со всех ног, а тут из-за угла выскакивает Хёнджин, похоже, он тоже опаздывает. Я не успел затормозить и он влетел прямо в меня, бумаги по всем сторонам, а Хён даже не помог мне их собрать. Стало очень обидно, но пришлось поднять всё и снова бежать на урок.

Прошло 5 минут от урока, учитель был очень строгим, надеюсь, что меня не съедят за опоздание.

Любовь к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя