Глава 6

1.4K 137 28
                                    

–Мы опоздали, что теперь делать? -заволновался я.

–Ничего. Просто идти на урок. Подумаешь, покричать немного. Главное не забудь, что у меня нет вещей и ты должен сесть со мной.

–Помню, помню.

Я собрался с мыслями и пошёл. Наверное, он прав. Волноваться из-за этого? Это уже произошло, я ничего не смогу исправить, так что будь, что будет.

Мы уже подошли к двери кабинета, из которого уже был слышен громкий голос учителя, видно у него не очень хорошее настроение. Я жестом показал Хвану, чтобы он заходил первым. Он так и сделал.

–О, какие люди!

–Извините за опоздание, можно нам войти?

–Нам? Кто же ещё опоздал?

–Я. Здравствуйте, извините за опоздание. -тихим голосом пробормотал я. Мне уже ничего не оставалось делать, как ответить на её вопрос. Если продолжу просто стоять, то это не улучшит ситуацию.

–Заходите. Но это последний раз! В следующий не пущу. И поставлю вам двойки!

–Хорошо. -вместе ответили мы и пошли искать места.

Пока шёл за Хёнджином, я обратил внимание на выражение лица Чонина. Его глаза по пять копеек...много же мне придётся ему рассказать. Надеюсь, он не обидится, если я посижу сегодня с Хваном.

Мы сели на последнюю парту, где чаще всего сидит Джин. Я достал учебник и тетрадь, положил на парту. Было не по себе, я слышал его дыхание, а ведь совсем недавно, мы даже не разговаривали, теперь сидим вместе. Сегодня как назло много уроков. И все сидеть с ним. Ладно, всё пройдёт, пройдёт и это.

Важного ничего не происходит, на уроке мы не разговариваем. После урока Чонин схватил меня за руку и повёл куда-то. Я послушно пошёл за ним. Понятно же почему он меня повёл, повод был.

Мы зашли за угол он вопросительно посмотрел на меня:

–Ничего объяснить не хочешь?

–Он ничего не взял, поэтому попросил сесть с ним.

–У него своих друзей нет? Они ему помочь не могут?

Любовь к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя