Глава 11

1.4K 130 63
                                    

Я внимательно посмотрел. За дверями стоял Хёнджин. Как его то сюда занесло?

Я неспеша открыл дверь, сразу поинтересовавшись:

–Хёнджин? Что ты тут забыл?

Ответа не последовало, но он толкнул меня в дом, чтобы пройти самому.

–Что с тобой? Почему ты пришёл ко мне?

Всё также ответа не последовало. Он молча смотрел на меня, после чего схватил за руку, потянул к дивану. Затем резким и быстром движением, толкнул меня на этот диван, а сам накрыл меня своим телом, предварительно схватив мои запястья и прижав их к поверхности.

–Ты даже меня не спросил. Я для вас двоих просто вещь? А если я не хочу с ним встречаться? Если он мне не нравится? Ты не подумал, что у меня могут быть чувства к другому человеку? Может тот человек, тоже испытывает ко мне чувства, но из-за ваших "планов" он страдает, не подумали?

–Откуда ты всё это знаешь? Он тебе рассказал?

–Ты до сих пор не понимаешь? Не важно. Буду ждать пока поймёшь.

–Что пойму?

"Он не может сразу сказать, откуда он это узнал, может это ему сказал Чонин, хотя зачем, ну или инет друг, кто? Не мог же он сам догадаться."

–Ты помогаешь ему добиться меня? У тебя каша вместо мозгов.

–Он тебе настолько не нравится?

–Ему не нравишься ты, также как и мне он не нравится. Ты совсем не помогаешь, только вредишь. Как бы Чонин не был тебе дорог, себя нужно уважать. 

Я тупо уставился на него, моя голова отказывалась соображать. Я не знаю, что говорить...что..?

–Так и будешь молчать? Ничего не скажешь?

Я в ответ молчу. "Что сказать?" - эта фраза не выходила у меня из головы.

Только хотел выдавить из себя хоть слово, но он уже не ждал. Хёнджин просто встал, освободив меня и молча ушёл. Что это было..?

Откуда он знает? Почему его это так разозлило? Что дальше, бедный Чонин, как ему теперь об этом говорить? Хотя, стоп, разве не он сам рассказал ему? Что это такое, я устал уже!

После этого дня мы не общались. Я заметил, что Чонин с ним тоже не разговаривает, не оказывает знаки внимания. Нини же ходит грустный. Ну, а я...я не могу понять, как такое произошло, как до этого докатилось.

Кажется, мы бы не общались долго, если бы не школа.

Как-то пришла к нам классная и сказала:

–На следующий неделе мы все едем в поход, с ночёвкой. С собой нужно взять тёплую одежду и еду, если очень хочется. Палатки вам я принесу.

–Отказаться нельзя? -спросила моя одноклассница.

–Нет. Это добровольно принудительно. Едут все. Отговорки не принимаются!

"Попадос." - подумал я, ну ладно. Может там снова заговорю с ним.

Время пролетело довольно быстро. Ехали в поход мы на автобусе, как я слышал, направляемся в какой-то лес. Я сидел рядом с Нини. Говорили брать тёплую одежду, но я решил не брать её, не замёрзну. Когда приехали, нас отправили ставить палатки. Всех разделили на группы, где-то по 3 человека, где-то по 2, но такая была одна. И мне повезло быть именно в ней. Люди, попавшие в одну группу, ставят палатки рядом друг с другом, но отдельно от других групп. "Моё везение сегодня в ударе" -подумал я, когда увидел, с кем в группе я.

Хёнджин, по-видимому, был не шибко рад этому, но ничего не поделать. Мы поставили палатки вдали от других, рядом с нами уже начинался лес. Меня не особо это напрягало, рядом и рядом. Хоть и ставили палатки вместе, всё равно не разговаривали, обидно. Очень обидно.

Вечером у нас был костёр, там собрались почти все, но Хёнджина не было, наверное, не хочет есть жаренный маршмэллоу, либо же так сильно не хочет видеть меня. Было холодно, я решил попросить кофту у Чонина, но он взял только для себя, сам сидел и мёрз, хотя был в кофте. Что же делать, кроме того, чтобы идти обратно в палатку.

Дорога была не долгой, всего минут 5-7, затем поворот и наши палатки с Хваном.

Шагая по тропинке и увлёкшись, я закрыл глаза и какое-то время собирался с силами. Я решил закопать свои мысли так глубоко, чтобы они никогда не просочились наружу. Но теперь, будучи здесь, я открыл глаза и медленно побрёл к палатке.

Палатка Хёнджина была плотно застёгнута. Всё выглядело так, будто её хозяин давно уже спит. Я тихо подошёл ближе. Я просто стоял, прислушиваясь, правда ли он спит или прикидывается. Пока я слушал, с соседнего дерева спустилась парочка птиц.

Звук хлопающих крыльев потревожил тишину позднего вечера, и из закрытой палатки Хвана донёсся ласковый голос:

–Снаружи холодно, ты можешь простудиться. Давай поговорим внутри.

Любовь к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя