Слова автора

1K 54 29
                                    

Итак, вот вы и дочитали этот фанфик. Честно сказать..я давно хотела написать историю с плохим концом, долго планировала, про кого писать и как. Может слишком внимательные и рассудительные по первой главе поняли, какая же будет концовка, но... не знаю. Напишите, есть ли хоть кто-то, кто догадывался, что концовка будет такой.

Можете написать свои отзывы. Мне безумно нравится читать то, что пишут читатели, будь это недовольство или похвала. Если вы заметили ошибку в тексте, не бойтесь, я не кусаюсь, пишите и я исправлю. Ошибаться – это нормально. Мы же с вами не учителя русского, любители языка и всё такое, ахах.

На ваттпаде мне не удобно отвечать, поэтому то я и не отвечаю на комментарии, логично. Но если вы хотите написать мне что-то, спросить, узнать о новых историях, которые будут выходить, когда новая глава и всё такое, я оставлю ссылку на канал. Вы можете не подписываться, никого не заставляю, но если хотите, буду вам безумно рада.

тг канал: https://t.me/+qhfLhV92HEAyZjEy

Немного о концовке... Мне было тяжело её писать, хоть это и вымышленные персонажи, мне было сложно. Они были живы в моём сердце, пока я писала эту трагичную историю. С самого начала я знала, что концовка будет такая и я её не изменю.

Люди, которым очень нравился этот фанфик, каково ваше мнение сейчас?

Если напишу длинное послесловие, многие же не будут читать..? Это всегда так было, поэтому на этом я прощаюсь с вами и с этой историей. Надеюсь, дождётесь моей новой истории. Всех целую в обе щёки.😘

🎉 Вы закончили чтение Любовь к тебе... 🎉
Любовь к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя