Первая встреча ( Хван Хенджин, скз )

185 8 0
                                    

12-ый класс, вполне обычная учеба, все идет как всегда. Но видимо в твоей жизни давно не было перемен.
К вам в класс перевелся новенький.

- Всем здравствуйте, меня зовут Хван Хенджин. Мне 18 , я увлекаюсь музыкой. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне!

Ты была вполне обычной ученицой, но, еще в добавок и стэй. Ты сидела за последней партой у окна и скрывая за учебником телефон, слушала новую песню своей любимой группы в наушниках. Музыка играла громко, так, что ты не слышала ни чего вокруг. Ты находилась в своей меж-вселенной, но кажись тебя кто-то заметил, и заметил то, чем ты занимаешься на уроке. Ведь, тебе под руки прилетела бумажная записка.
Развернув ее ты увидела текст: " Понравилась новая песня? ". Ты сразу обернулась, что бы увидеть кто подкинул тебе это и за соседней партой, справа от твоей, ты увидела его..
Это оказался красивый, высокий парень с длинными блондинистыми волосами и о боги, это что, сам Хван Хенджин из стрей кидс?! Он сидел и ярко улыбался смотря на тебя.
Сердце сразу забилось как бешеное, голова казалось ходит кругом, а та самая бабочка в животе, что уже была на грани смерти затрепетала внутри. Айдол теперь твой одноклассник? Вау-вау!!

Спустя какое-то время вы подружились, а после Хенджин узнал что ты не плохо поешь и потащил тебя на прослушивание. Ты его успешно прошла и чуть позже дебютировала в новой женской группе от JYP.

~ K Pop reations ~Место, где живут истории. Откройте их для себя