:: Милашка с параллели ::
Очередной перевод в другую школу. Они менялись одна за другой и в каждой из них, все как всегда: буллинг, либо сплетни и уже буллинг по "причине", которую сами же и придумали. Так жить было не выносимо, дети уж слишком жестоки. Потому переходя в новую школу, хотелось уже молится на то, что наконец-то все получится начать с чистого листа.
Вот, настал первый день в новой школе. Ты стоишь перед зеркалом в коридоре и поправляешь школьную форму, чтобы она лучше выглядела. Тебе она безумно шла. Затем вновь расчесываются волосы и поправляется легкий и нюдовый макияж. Ну, вышло совсем не плохо. Осталось лишь с уверенностью зайти в класс и понравится хоть кому-то. Один друг и уже в жизни, которая казалась черной дырой, есть лучик света.
- Здравствуйте. - Ты заходишь в класс и сразу же представляешься, немного кланяясь. - Меня зовут Чхве Т/и и я буду учится в вашем классе. Приятно познакомится. - Все взгляды были устремлены на тебя, от чего было совсем не по себе.
Ты проходишь за последнюю парту и начинаешь готовиться к уроку, а учитель теплым взглядом смотрит как к тебе, пусть уже и начался урок, тянуться познакомиться одноклассники.
После урока тебя окружила толпа. Было не привычно, но и до жути приятно. Многие интересуются тобой, один парень даже номер попросил! Уверенности конечно больше не прибавилось, но настроение точно поднялось. Кстати к слову, ты очень хорошо сдружилась с одной милашкой. Вроде, ее зовут Гаын? Да, так и есть. Она была до безумия милой и выглядела словно ребеночек! ~ Идя на перемене в буфет, она рассказала тебе многое: о школе, друзьях, знакомых, педагогах. А после заодно и предложила показать тебе школу.
- Так вот, Ким Сухе.. Она такая милашка!! Лучшая ученица из нашей параллели. Она очень добра ко всем и классно одевается. В общем, лучшая из лучших! - Все нахваливала девушку О, параллельно показывая учебное заведение.
И тут, как по щелчку пальцев, ее словно призвали, появляется она. Дружелюбная девчушка с молочно-розовым оттенком волос и чудесным характером. Она увидела подругу и сразу же подбежала к ней, радостно махая ручкой.
- Гаын~а ~~ Привет!! Как у тебя дела, милашка?? - Ким аккуратно потрепала младшую по голове, чтобы не испортить ее укладку, и одарила своей лучезарной улыбкой. - Ой, а тебя я пока не знаю, прости. Как тебя зовут? Давай дружить? Меня зовут Ким Сухе! - и уже обратилась к тебе. - Ты очень красивая! Ты новенькая? А почему перевелась?
А ты ведь даже ответить ничего не успела, как тебя завалили вопросами. Сухе была немного болтливой, но в меру. К тому же тут была чистая заинтересованность?
- Меня зовут Чхве Т/и. Да, я новенькая. Перевелась по не очень приятным обстоятельствам, надеюсь вы не против, если я не озвучу их? Не хочу показаться жалкой... - В памяти всплыли воспоминания из прошлой школьной жизни, но хорошее настроение не дали потерять новые подруги.
- Прости, не думала что причины могут быть и не жизнерадостными. - Немного неловко почесала затылок Ким. - Но ты не волнуйся! Тут все будет хорошо. Мы тебе поможем, можешь смело обращаться ко мне и Гаын, подруга! - девушка приобняла за плечи О, с уверенностью произнося свои слова.
Сухе - словно ангел. Такая же светлая, правильная, добрая, милая и просто невероятная. Однозначно самая лучшая подруга. Она - пример для подражания и мотивация. Она просто замечательная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ K Pop reations ~
FanfictionИстории о различных случаях с участниками различных групп и иногда т/и.~ Приятного прочтения <3 !!Все истрии вымышленные!!