«Кислое счастье - Ким Сону»
Сегодня руки парня предательски дрожали, оттого и ключи все никак не могли попасть в дверную скважину, чтобы наконец открыть квартиру. Сегодняшний день однозначно давался сложно, но почему-то причина столь ужасного настроения была до сих пор неизвестна. Может тому поспособствовал глупый одноклассник, который все не мог угомонится и то и делал, что приставал к Сону, а может это была его одноклассница, которая просто ни за что оскорбила Кима целых 3 раза. А главное такими словами, которые даже ни разу близко не были схожими с корейцем. Однако настроение все таки было испорченным, а сам Сону - поникшим и готовым к ещё одной неприятной выходке от одноклассников, чтобы бросится на них с ворчанием, визгами и своими маленькими и миленькими кулачками.
-
Ким Сону можно было обсолютно точно описать двумя словами: кислое счастье; а синонимом к нему был кислый мармелад, что так любил юноша и всегда с радостью брал к вечернему просмотру комедий и мелодрам. Сону сам по себе - счастье. Он старается подарить его каждому, да и сам, соответственно, жить так же. А вкуснейший мармелад тут тоже вовсе неспроста. Все мы люди, и у каждого в жизни бывают как хорошие моменты, так и противоположные им - плохие, что и вспоминать иногда порой совсем не хочется. Но они есть. И даже в жизни сладкого, как мармелад, Кима. Да и помимо свойственных всем проблем, характер чудного паренька был с кислинкой.Еле добираясь до своей комнаты на ватных ногах, парень облегченно выдыхает, присаживаясь на кровать. Еще бы чуть-чуть он пробыл в школе и точно бы не выдержал. Но ему повезло, и их отпустили с последнего урока, а потому парень сейчас пусть и выдохнул с облегчением, тревожные мысли из своей головы выгнать все еще не мог. Разум затуманен, кажется, все буквы смешались там с математическими уравнениями, что сегодня ученики решали на уроках. Именно сегодня, без понятия почему, всплывали воспоминания о старых позорных и нелепых ситуациях, ещё и навязчивые, сомнительные мысли о внешности. Солгать кому-то, что он ни о чем не переживает, он-то обязательно соврет, чтобы другие не волновались, но лгать самому себе об этом крайне глупо. Потому он и не врет. Он честно признает, что в такой, казалось бы, обычный день, его голова полна переживаний, неуверенности в себе, возможно, грустных воспоминаний и точно раздражительности к многим личностям. Ким Сону и "злится" - тоже несовместимо. Он мог чувствовать гнев, но совсем чуть-чуть и редко. Если человек поступил совершенно неправильно, переступив все черты дозволеного, Ким может по правде сильно разозлится и долго обижаться. Однако, если это небольшие подколы от друзей, он может быть повредничает и лишь сделает вид, что злится, хмуря брови и шипя в ответ, но точно не по-настоящему. Может самая капелька раздражения присутствовать будет, но точно не злости.
Ким Сону - поистине потрясающий человек. Всегда и всем стремится помочь, часто делает искренние комплименты, хорошо ладит даже с малознакомыми людьми и к каждому найдет подход. Но порой он совсем забывает о себе, позволяя в очередной раз бесцеремонно сбегать от навалившихся проблем, которые никто, к слову, и не отменял. Но как же он может даже просто подумать об отдыхе? По его мнению, он делает слишком мало, чтобы добиться своих целей, но слишком много он думает о себе. Давая слабину, он все-таки проявляет немного жалости к своей личности, но совсем чуть-чуть. Мгновение спустя он уже кладет руки на свои приятно мягкие, словно мотти, щёчки и погружается в очередные раздумья.« Нельзя раслабляться, нужно больше работать над собой. » - гласят Кимовские мысли.
Ему кажется, что в последнее время он совсем стал эгоистом, раз так часто ловит себя на навязчивых мечтах об отдыхе. Но вот только слово "мечты" тут и подобрать. Он совсем замотался и завалил себя с пят до макушки делами, которые иногда даже его не касаются, а он просто как всегда был слишком доброжелателен ко всем и, проявив сочувствие, добровольно вызволся помочь. А когда отдыхать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ K Pop reations ~
FanficИстории о различных случаях с участниками различных групп и иногда т/и.~ Приятного прочтения <3 !!Все истрии вымышленные!!