Гулять! Рюджин | итзи

137 3 0
                                    

Теплые майские дни, еще чуть-чуть и наступит лето. Погода была слишком теплая с прохладным ветерком, что только и спасал от этой жары. Душновато правда дома, но это казалось укромным местом. Тенечек, включить кондиционер и будет даже прохладно, а главное еда и вода холодная всегда под рукой.

Хотелось лишь взять мороженое и смотреть на диванчике какую-то дораму или сериал. Ноо..

Все обрывает звонок от подруги — Шин Рюджин.

– Хаааай - Тянет та, - Пошли гулять! - Ну да, и как без этого. Попытавшись отказаться, подруга в ответ приводит тебе множество оргументов чтобы пойти и ты не хотя соглашаеся.

—————————————————

- Т/и! - Бежит к тебе Шин и сразу заключает в объятия. - Давно не виделись!

— Приветик, Рюджин~а — Обнимаешь ты ту в ответ.

Вы решили сегодня съездить на море, может искупаться, а может только босиком побегать по песку у прохладной водички.

С собой у Рюджин была большая пляжная сумка, в которой находился плед, уже правда лежащий на песке. На него села Рюджин. Далее в ход пошли продукты, что поочередно раскладывались на тонкую поверхность.

Далее вы просто наслаждались атмосферой. Даже желеть не хотелось, что ты пошла сюда. Место правда было хорошим.

Вы, как ты и предпологала, не заходили в воду чтобы искупаться, лишь бегали у берега. Шин даже начала брызгать на тебя водой, а после и ты. Завязалась драка брызгами. Победила ты, Рюджин убежала сушиться и пить свой мохито со льдом.

Вернулись домой вы под вечер, но это того стоило. Время пролетело просто прекрасно и незаметно.

~ K Pop reations ~Место, где живут истории. Откройте их для себя