Долгие переезды это весьма утомительно и от части грустно. Сколько новых знакомств не заводи, по итогу всегда останешься один. Но даже зная что вскоре их семья переедет, т/и решительно планирует завести и тут приятные знакомства. Сегодня ее первый день в новой школе, а это идеальная возможность найти хороших друзей.
Девушка надевает свой рюкзак, на котором мотается из стороны в сторону от каждого движения брелочек, и кроссовки, которые она совсем недавно преобрела в городе, где она остановилась на месяц.
По пути в школу, девочка разглядывала через окна автомобиля: новые улицы, лица, здания. Все это выглядело как всегда потрясающе. Путешествия, пусть даже и по разным городам, штука, все таки, будоражащая. Каждый раз что-то новое, а любопытному человечку это только в радость.
Как только машина подъезжает к школе, т/и прощается с отцом и выходит наружу. Яркие лучи солнца приятно освещали улицу, правда настолько сильно, что хотелось зажмурить глаза и неразлипать их до ночи. Только дойти до школы надо же. Девушка старательно прикрывает рукой солнце, стараясь чтобы хоть немного тень падала на ее глаза и она смогла спокойно смотреть по сторонам, да вот наоборот столкнулась случайно с парнем. Он выглядел довольно мило и был просто обоятельным..!
Познакомиться не удалось, он извинился и быстро ушел в школу. О нет, кажется скоро и т/и опоздает! Девушка быстро ускорила шаг и зашла в школу прямиком за парнем. Как в ванильных дорамах по чистой случайности не получилось попасть с ним в один класс и это было немного обидным.
Но это не повод грустить. Пусть с ним не удалось с дружится, зато сейчас, как только урок закончился, девочку окружила толпа одноклассников и все они хотели познакомиться. Кто-то предлогал показать школу, кто-то хвал погулять после уроков, а кто-то уже и в лучшие друзья напрашивался. Правда после школы у всех оказались свои дела и заботы, никого уже и не волновала новенькая, что сегодня пришла.
Так и осталась т/и как всегда одна..
Ну.. Может не все потерянно? Как ни как, у нее еще ведь весь месяц впереди! Думая об этом, девочка заглянула на площадку, на територии учебного заведения. Ей просто хотелось осмотреть побольше школу, а по итогу она случайно встретила того самого мальчика. Он один играл в баскетбол.
Подойдя ближе, т/и присела на лавочку рядом и молча, но с восхищением наблюдала за одиночной игрой незнакомца. Как только он делает завешающий бросок, подпрыгивая и красиво закидывая мяч в корзину, сзади раздаются тихие, но все-таки аплодисменты. Т/и улыбается и хлопает парню, который с удивлением смотрит на нее.
Оставив мяч на площадке, парень подходит к т/и и наконец представляется.
- Я Хёнджун, - протягивает руку он, а в ответ ее с радостью жмут.
- Я Т/и, рада знакомству.
Чан осматривает девушку с ног до головы, а после одаривая чудесной улыбкой задает вопрос.
- Это ведь с тобой мы сегодня столкнулись? Прости, я спешил сегодня утром..
На этом, пара и разговорилась. Как оказалось, Хёнджун был одного возраста с т/и и оказался довольно милым. Он узнал о постоянных переездах девушки и сочувствующе кивнул головой, предложив общаться и после. Он был самым невероятным другом, которого только удавалось встретить.
Весь последующий месяц т/и и Хенджун были не разлучны. Часто гуляли, болтали в школе и вне. Месяц прибывания в Сеуле был просто волшебным, но скоро наступит момент разлуки и это оказалось самым больным. В последний день, парень после прогулки провожает девушку до дома и друзья крепко обнимаются, понимая что эта встреча их последняя.
На следующий день, Чан идет в школу совсем один и заметно погрустневший. Нет, у него есть контакт т/и и он будет писать ей каждый день, но больше они не погуляют вместе, не покушают булочки в столовой, не встретятся на совмещенном уроке в школе... Только вот Хёнджун совсем не знает о том, что т/и вчера обрадовали родители и сообщили что больше переезжать не будут. Отцу предложили постоянную и высокооплачиваемую работу тут и поэтому, на этом короткие путешествия окончены, а т/и радостно догоняет Хёнджуна, чтобы сделать сюрприз и ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ K Pop reations ~
FanficИстории о различных случаях с участниками различных групп и иногда т/и.~ Приятного прочтения <3 !!Все истрии вымышленные!!