Ты училась в 12-ом классе, тебе оставалось всего пол года, до того, как выпуститься с этого ада под названием "школа". В классе ты была самой тихой, но даже это оставило тебя без внимания самой крутой четверки школы. Ты стала изгоем, половина класса просто не обращало на тебя внимания, а другая половина посмеивалась с шуточек и издевательств четверки крутых девиц школы, над тобой.
Вот, очередной день, когда они решили над тобой поиздеваться. Они отправили тебя за сигаретами в круглосуточный магазинчик. Четверка провела тебя до того самого магазинчика, дабы ты не сбежала и стали ожидать тебя с табаком у входа. Зайдя в магазин, тебе конечно ни чего не продали, так как тебе еще нет 19, ты еще не совершенно-летняя. Ты понимаешь, что выйдя с пустыми руками, тебя начнут упрекать и еще больше издеваться над тобой, поэтому еще раз попросила мужчину средних лет продать тебе эту чертову пачку сигарет, и получив очередной отказ, ты сдавшись, с испугом в глазах идешь к выходу.
- Ну что? Купила? - спросила лидер четверки и посмотрела в твои пустые руки. - Что, не продали? Как так, вроде ты выглядишь старше своих лет. - ухмыльнулась та, а другие девочки поддержали ее смехом. - Тем не менее, ты должна была достать своим любимым подругам эту пачку сигарет. - начала похлопывать тебя полечу, с каждым разом все сильнее и сильнее уже другая девушка из четверки.
- Н...но.. Это ведь не правда, я вовсе не похожу на девушку 19-ти лет и старше.. Поэтому мне и не продали... - замялась ты, ибо боялась настоящих и будущих действий этой безбашенной четверки..
- Пф, смотрите, серая мышка решила решила вставить свои пять вон. Ты не афигела так с нами разговаривать? - Не понравилось, что ты так заговорила, третьей девушке и она взяла тебя за шею, от чего ты сжалась и рефлекторно приподняла высоко плечи, что обвили руку девушки. Увидев, что ты беспомощна, да и в принципе как всегда, лидер четверки уж было замахнулась, чтобы дать тебе пощёчину.
- Хэй, школьницы, вы что творите?! - послышался голос твоего спасителя сзади. А после и вовсе, слишком рядом. Он выхватил тебя из под рук у этой четверки и отвел за спину. Ты была на некоторое время спасена и тебя это очень обрадовало. - Вы что вообще себе позволяете? - повысил тон парень. - зачем вы издеваетесь над своей одноклассницей?? А ну ушли прочь от сюда! - После этого, лидерша закатила глаза и недовольно цокнув, махнула рукой в знак отступления, и группа ушла в неизвестном направлении. - ты как, в порядке? - повернулся к тебе и поинтересовался парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ K Pop reations ~
FanficИстории о различных случаях с участниками различных групп и иногда т/и.~ Приятного прочтения <3 !!Все истрии вымышленные!!