– Здравствуйте.– Вежливо поздоровалась ты, немного поклонившись. – Простите пожалуйста что опоздала. – всё не могла отдышатся, видимо бежала.
– Здравствуй. – Встал и поклонился в ответ парень. – Ничего, всё в порядке. Присаживайся. – Указал он на черный кожаный диван и одарил мягкой улыбкой. – Что ж, мы успеем немного попродюсировать и после может даже записать что-то, но у меня сегодня эфир, который ждут многие стей, так что желательно не сидеть до ночи.
– Да, конечно. – ты достала блокнот с записями, которые ты делала ранее, дабы уже было что-то заранее. – Вот, это мой вариант песни.
– Ого, неплохо. – Бан взглянул на листок с лирикой и прослушал в очередной раз инструментал, примерно соотносив все вместе. – В целом, очень даже не плохо, но думаю твои строчки можно немного поменять с моими вот тут. Твой вокал бы отлично сочетался с этим моментом в песне.
Кристофер объяснял тебе все очень понятно, и даже его замечания были пусть и строгими, но правильными. Было видно, что ему нравится эта работа. Вы где-то час потратили на то, чтобы доработать слова песни. Местами Чан предлагал вставить английские слова, выражения, чтобы звучало созвучнее. Ты лишь согласно кивала, потому что так было правда лучше.
Закончив все дела с лирикой, вы уже начали подготавливать все к записи, но время подходило к одиннадцати часам вечера, из-за чего стоило заканчивать, а Чану начинать вести лайв.– И что же делать..? – Спрашиваешь ты у парня, ведь понимаешь что уже завтра песня должна быть готовой. Из-за твоего плотного расписания и Чана, вы просто не могли встретиться ранее, поэтому только обговаривали все в мессенджере.
– Хм.. Дай подумать.. Сегодня как раз круглое число комнаты Чана, так что ты можешь прийти как специальный гость. Ах, тогда мне стоит позвонить прямо сейчас Чанбину и Хану и предупредить их, что идти уже не стоит. Пусть отдохнут. – Рассуждал брюнет, но после не долго думая позвонил парням и сообщил новость о замене гостя. Те были не против, так что всё было замечательно. Бан настроил всё оборудование и включил новый плейлист на сегодняшнюю запись. Все это время ты не знала что делать, ранее в таком формате ты не вела эфиры, так что для тебя это было в новинку. Вот, минута до начала, и Чан просит тебя выйти немного из кадра.
– Хаай~ – Здоровается тот уже с тысячами присоеденившихся фанатов, – надеюсь вы помните что сегодня у нас должен быть специальный гость, так чтооо.. – в этот момент выходишь ты и машешь рукой в камеру.
– Здравствуйте, я (ваше имя/ник), недавно дебютировала соло. – поклонилась в очередной раз ты и присела на стул, который пододвинул к тебе Чан.
–Сегодня вы будем записывать вместе песню. – Сообщил зрителям Чан. – Ну, а пока я доделаю оборудование, послушаем как всегда "gone days" от stray kids! – Заиграла песня, а парень настроил звук, благодаря чему можно было уже приступать к записи. – И так, временно прервем нашу песню. Приступаем к записи, стей. – Не забыв мило улыбнулся, Кристофер начал петь, и его вокал... Это было что-то невероятное. Слишком красиво. На лайве сердечек уже перевалило за миллион, все фанаты были рады слышать как поёт их любимый исполнитель, но и твой вокал и немного рэпа они тоже положительно оценили. В общем, эфир вышел отличным. Временами вы отвлекались от записи и болтали на различные темы, читали комментарии стей. На всё это у вас ушло часа полтора. Чан завершил трансляцию не забыв сделать свои фирменные обнимашки и ты начала собираться. – Отлично. Мы не плохо так всё совместили. Ты хорошо потрудилась, молодец.
– Большое спасибо, ты тоже. Песня вышла просто замечательной. И за лайв тоже спасибо, это просто невероятный опыт. Было неимоверно комфортно. Если ты не против, я угощу тебя как-нибудь, когда ты будешь свободен. Пока-пока!! – ты подмигнула ему, но после посмеявшись с самой себя, помахала рукой и покинула студию.
–Пока. – улыбнулся на прощание Чан, и после сам начал собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ K Pop reations ~
ФанфикИстории о различных случаях с участниками различных групп и иногда т/и.~ Приятного прочтения <3 !!Все истрии вымышленные!!