Музыкальные нотки ритмично оттанцовывают вальс, оттачивая движения прямиком из наушников в разум Гю, наделяя этот день особенным наслаждением. К слову, это никогда не надоедало. Некоторые песни играли вновь и вновь. Кажется, они были самыми любимые (помеченные сердечком в плейлисте).
В этот, на удивление, тёплый зимний день, Бомгю мешкался в лишь одной толстовке с осенней курточкой поверх, не удосужившись надеть даже шарфик, чтобы прикрыть свой уже почти заледеневший и отточенный до идеала нос. Персикового оттенка румянец на щеках, будто делавший их еще слаще, выдавал состояние парниши врасплох. Это увидит друг, которого Гю прямо сейчас и ожидает, он, вероятнее всего, отчитал бы его, похмурился, конечно, а потом наверняка бы засмеялся с забавных шуток, всплывающих на ходу.
Но никто не предупредил об этом самого друга. У Бомгю сегодня настроение совсем не склонялось к шуткам, как обычно, к хаотичному и энергичному его состоянию. Сегодня хотелось по-филосовски рассуждать, прогуливаться за душевными разговорами с близким человеком, делиться сокравениями и просто наслаждаться атмосферой, чувствуя себя главным героем романтической дорамы.
И Тэхён с этим молча согласился.
Сегодняшний день не гласил об этом, но будто незаметно шепчет, давая возможность, уверенность, без капли сомнений доверится самому себе и просто чувствовать атмосферу этого прохладного вечера. Этого прохладного Бомгю. Но в душе он совсем теплый и нечужой, каким может показаться со стороны. Он страстно целеустремлённый и так яро возгорается внутри от честных трепетных чувств.
И Тэхён это понимает.
Он понимает. Понимает, и укрывает таким же теплым шарфиком задумавшегося Гю. Столь невинно и искренне удивляющегося, наверное, все-таки ожидаемой заботе. Тэхен не бурчит и даже не хмурится, лишь мягко улыбается, будто знает в чем дело. Вот оно — то, что присущно Кану и за что его сильнее всего любит Бомгю.
Кан Тэхён и Чхве Бомгю совсем не чужие люди, но в какой-то момент они отдалились друг от друга, что привело к общепринятому решению о разрыве отношений.
Прошлых отношений.
Это все в прошлом.
Бомгю так думает, пусть и надеется на совсем обратное. Думая, что чувства остыли, парни мирно разошлись, решив остаться друзьями. Как неудивительно, но даже дружеские отношения скатились в какую-то глубокую яму, иначе как объяснить их значительно редкие встречи и переписки?
«Прошла любовь, завяли помидоры» — пошутил однажды Чхве, пытаясь разбавить неловкую обстановку. Или чтобы успокоить самого себя? Непонятно. Последовала затем еще более неловкая тишина, парни разошлись. Тогда было очень, очень неловко.
А сейчас, спустя долгое время, они наконец встретились вновь, и Бомгю убедился в своих догадках. Он думал об этом долго и, к счастью или сожалению, не прогадал. Живот стягивает внутри от множества желаний и нахлынувших воспоминаний. Бомгю уже знает эти чувства, он ощущал их и четко понимает какого это — встречаться с Кан Тэхеном. Но он и не против повторить это снова, потому что Кан Тэхён ему все еще нравится.
Сейчас было совсем не неловко, почему-то, наоборот, абсолютно иначе. Они были словно вернувшие потерянную память соулмейты, недавно порознь, но прямо сейчас вместе. И это "вместе" хотелось утеснить в романтический план, ведь просто Тэхена "рядом" уже не хватало. В голове столько мыслей, мозг плавится. Кажется, что обдумать каждую идею, да даже просто пересчитать их количество, будет совсем невозможно. Они стоят, и оба молчат. Кан смотрит на Бомгю, а Бомгю куда-то в бок.
Наверное, спустя минут 7, после их долгого воссоединения, Чхве решается заговорить, и как только он делает вдох, его рот вскоре раскрывается от удивления, нежели от изначального намерения что-то сказать. Может оно и к лучшему, ведь ляпни сейчас что, и из уст вырвется одна бредятина. Потому Тэхен молча обнимает Гю, по которому он так скучал. Просто и без слов, ведь для них они не нужны.
Не одному Бомгю было тоскливо и одиноко. Видимо, они оба нуждались друг в друге. Позже они обязательно обо всем погорят и все обсудят, но пока может стоит отдаться эмоциям и доверится сердцу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ K Pop reations ~
FanfictionИстории о различных случаях с участниками различных групп и иногда т/и.~ Приятного прочтения <3 !!Все истрии вымышленные!!