2 глава

6.8K 255 12
                                    

Т/и зашла в дом и сразу пошла в комнату. Кинув рюкзак куда-то в сторону она легла на кровать и заснула.

Следующий день.

Девушка проснулась от будильника. Она встала с кровати и прокляла весь мир. Одев шорты и лёгкую футболку оверсайз серого цвета как и шорты она спустилась на кухню. Там братья сидели за столом.
- т/и садись за стол мы приготовили завтрак- сказал старший. Девушка лишь кивнула и сев за стол начала есть.
- сегодня твоё первое задание. Оно будет с Санзу - сказал Риндо.
- с этим психом?! - воскликнула девушка. Парень ей сразу не понравился.
- да да со мной - сказал парень который появился внезапно за спиной девушки.
-аааа - прокричала она. - ты чего так пугаешь?! - девушка встала со стула и начала колошматить парня.
- да ладно тебе - сказал он и заблокировал очередной удар девушки.
- гх! Что б больше так не пугал меня - сказала девушка и села обратно за стол продолжив есть свой завтрак.
- ладно, ладно, только не злись - сказал парень и с усмешкой улыбнулся. Девушка недовольно на него глянула и доев свой завтрак поставила тарелку в раковину. Она поднялась на второй этаж и пройдя в свою комнату начала переодеваться. Она одела чёрные спортивные штаны и чёрную майку без рукавов. Сделав себе низкий хвост оставив чёлку спереди не убрав её в хвост. Она спустилась вниз и взяв за шкирку Санзу который её с начала не заметил потащила к выходу. Там одев чёрные сапоги на высокой платформе вышла из дома. За ней следом вышел Санзу.
- что у нас за задание? - спросила т/и повернувшись к парню.
- надо устранить одну проблему - сказал парень.
- понятно - на плечах девушки был небольшой рюкзак в котором у неё было оружие. Там была бита и несколько раскладных ножей. Так же на её ноге была небольшая сумочка в котором она хранила метательный нож. (Вспомните как из наруто только там был кунай)
- и где же находится наша проблема? - спросила девушка у парня. Он догнав её сказал:
- в одном из переулков сейчас - сказал он. Девушка сказала парню вести его. Через пять минут они были на месте. В переулке стоял парень. У него были длинные блондинистые волосы. Высокий рост. Но он был толстый и выражения лица отстой. Девушка с отвращением посмотрела на него.
- я могу приступать? - тихо спросила она У Санзу.
- да - девушка достала биту и подойдя к парню сзади долбанула по спине. Она не любила быстро убивать. Сначала поиздеваться, а потом убить.
Парень вскрикнул от боли и упал на землю. Девушка достала метательный нож и кинула его в спину парню. Он прилетел посередине и глубоко засел. До рукояти. Потом наступит на спину парня девушка наклонилась и достала нож. Она начала избивать его ногами. Тот орал от боли, но к его несчастью переулок был далеко от людных мест. Потом девушке надоело его избивать по этому достав три раскладных но да она раскрыла их и один из них просила меж лопаток. Второй чуть ниже, а третьим попала прямо в сердце. Парень истекал кровью но не умерал. Он даже не шевелился. Девушка ждала его смерти что бы потом замести следы за собой. Через минуту парень скончался. Девушка достала ножи и вытерла их чёрным платком который лежал в штанах девушки. Она положила ножи в рюкзак, а метательный нож в сумочку на ноге.
- готово - сказала она и повернулась к парню. Тот ухмылялся.
- а ты любишь издеваться над людьми перед их смертью?
- ну да, и что? - спросила с не пониманием девушка. Парень улыбнулся как псих. Девушка лижь тихонько вздрогнула от такой улыбки.
- мы будем идеальной командой - сказал он и подойдя к девушке положил руку на её талию и протянул к себе. Девушка не ожидая такого уткнулась своим носом ему в грудь и покраснела от такой близости.
- отпусти придурок - тихо сказала она - или ты хочешь лешиться своего достоинства ? - спросила она угрожающе. Парень сразу её отпустил. Они пошли к боссу доложить как прошло задание.

У Босса

Девушка первая вошла в кабинет Майки поздаровавшись села на стул, следом за ней зашёл и Санзу.
- мы всё сделали. Проблема устранена и зацепки тоже- сказала девушка. Парень кивнул и сказал им что они свободны.
Девушка встала и вышла из кабинета. Выйдя из него её прижали к стене....

Вот такая глава маленькая писала вечером

Санзу и младшая Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя