Т/и проснулась от того что её кто-то трясёт за плечи. Еле открыв глаза она увидела что это был Санзу. Сначала она не поверила что это был он, а когда проморгала глазами несколько раз она удостоверилась что это не глюки.
- ммм что тебе надо? - замучено спросила она.
- задание у нас - сказал парень и отошёл от девушки. - кстати одевайся более закрыто когда спишь, а то вдруг кто зайдёт? - парень взглядом указал на тело девушки. Та сразу посмотрела что с ним не так. Действительно. На ней были шорты которые еле закрывали пятую точку, а майка была в виде топа с большим разрезом. Можно сказать нижнее бельё. Только второй слой. Девушка сразу по краснела и накинула на себя одеяло.
- извращенец! - вскрикнула она - выйди из моей комнаты - сказав это Т/и кинула подушку в парня. Тот быстро вышел из комнаты и в итоге подушка прилетела в дверь. Девушка не теряя времени встала и начала переодеваться. Она одела широкие штаны свободные и оверсайз футболку. Т/и вышла из комнаты и направилась на кухню. Там сидели её братья и Санзу. Они пили чай и болтали о чем то.
Девушка недовольно фыркнула и зашла на кухню заваривать чай.
- доброе утро - сказал Риндо заметив свою сестру.
- ага. - сказала девушка и поплелась к чайнику. Она налила от туда немного воды в стакане и выпила залпом.
- у нас опять задание? - спросила девушка у Санзу. Тот кивнул. Девушка тяжело вздохнула и поставив стакан обратно на место пошла в коридор. Санзу пошёл за ней.
Одев обувь они вышли на улицуРебят простите что долго не выкладывала. У меня просто нету уже идей и времени.