12 глава

4.1K 156 21
                                    

Рука парня поднималась всё выше и выше пока её не остановила рука девушки.
- всё остановись, - сказала Т/и и отвернула голову. Парень не понял что произошло ведь начиналось всё хорошо. Тут он заметил сильный румянец у девушки и понял что она сильно смущается.
Подхватив её на руки он понёс её в её комнату.
Аккуратно положив её на кровать он начал оставлять засосы на её шее и попутно раздевать её...

Парень восстанавливал своё дыхание после быстрых непрерывных движений, а девушка спала.
Парень удивлялся как Т/и смогла заснуть, но всё же прикрыл её одеялом, а сам пошёл в ванную.
Когда сделав всё процедуры, парень вышел из ванной он заметил что внизу кто-то разговаривает.
Похоже вернулись старшие братья. Он зашёл в комнату девушки и одев свою одежду спустился вниз.
- а вот и наш принц на белом коне, -и сказал Ран и посмотрел на парня.
- что-то случилось?- спросил он.
- да нет что-то ничего особенного, у нас всего лишь сестра девственности лишилась, - сказал Риндо.
- она хоть согласилась? - видимо рана волновало больше насилие это было или с согласием. Санзу кивнул дав знак что девушка не сопротивлялась.
- эх, повзрослела наша мелочь, - сказал Риндо и глубоко вздохнул.
- дааа, помню когда она по дому бегала и орала что кашу есть не будет.. - сказал Ран.
- ты про тот случай 4 недели назад?- сказал Риндо. Ран кивнул. Санзу начал смеяться.
Тут послышался голос Т/и.
- че ржем? - спросила она у парней.
- да так ничего, - сказал Ран и продолжил смеяться.
Девушка тяжело вздохнула показывая всем видом " за что мне всё это " и села за стол.
- жопа не болит?) - спросил Риндо.
- болит, сильно болит, и щас кто-то получит, - сказала Т/и и зло глянула на Санзу. Тот улыбнулся самой невинной улыбкой и отошёл на пару шагов назад.
Девушка встала со стула и начала бегать за парнем с тапком.
Парень делал вид что еле еле убегал от девушки, хотя она бежала медленно из-за усталости.
Вскоре Т/и успокоилась и села обратно на стул, а Санзу сел рядом.
- ну и чем теперь делать будем? - спросил Ран.
- как че? Жениться) - сказал Санзу. Риндо заржал, а вот девушка сидела вся красная....

Вот вам. *ха тьфу*
Ыхы

Санзу и младшая Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя