7 глава

4.5K 183 5
                                    

Утро

10:34

Девушка еле встала с кровати и потопала в ванную.
Там сделав всё процедуры она пошла на кухню. Там никого не было кроме записки на столе.

Записка

"Т/и мы уехали на несколько дней по делам, за тобой будет приглядывать Санзу.
Не скучай)"

Девушка была не рада тому что за ней будет кто-то приглядывать, она ведь уже не маленькая что бы за ней следили.
Тут раздался звонок в дверь. Девушка уже догадывалась кто это по этому сразу пошла открывать.

Открыв дверь перед ней стоял Санзу в чёрных джинсах и темно синем худи и такого же цвета маске.
-проходи - девушка сказала это с большим недовольством.
- что даже доброе утро не скажешь? - парень решил побесить девушку видя что она ему не рада.
- если бы не братья я бы тебя вообще не впустила - ответила Т/и
- что даже не соскучилась? - сказал Санзу и сняв обувь пошёл с девушкой на кухню.
- никаким боком - с недовольством сказала девушка.
- а я так скучал - эронично произнёс парень. Он подошёл к девушке сзади и со спины обнял её. Т/и от неожиданности вздрогнула и покраснела.
-отцепись от меня! - вскрикнула она и попыталась выбраться из объятий парня, на что он только сильнее обнял её, а после развернул её к себе и приблизился к лицу....


А-а-а-а-а ребятки простите что так долго не было глав( сегодня наверное выпущу главу толкьо по этому фф (

Санзу и младшая Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя