3 глава

6.1K 331 20
                                    

Т/и не ожидая такого хотела оттолкнуть того что её прижал, но не получилось.
Она поняла что это Санзу. Он заблокировал всё пути отступления и у него слишком крепкая хватка.
- отпусти меня! Ты что себе позвалаешь?! - т/и старалась не кричать что бы не привлечь внимания других и что бы те не поняли всё не правильно.
Санзу молчал. Девушка глядела прямо в  зелёные глаза. Они так и манили к себе. Ощущения будто-бы они гипнотизировали. Парень через маску ухмылялся такому виду.
Девушка стояла и ничего не говорила глядя в глаза парня пытаясь найти там что то.
- может уже отпустишь? - будто бы очнувшись от долгого сна сказала девушка, она говорила тихо и медленно, но так что бы парень услышал её.
Он же тихо отошёл от неё и ушёл в другой конец коридора, а девушка пошла на выход из здания. После она не знала что делал Санзу, но вот она пришла домой. Зайдя на кухню она обнаружила братьев которые о чём-то разговаривали.
- о чем разговариваете? - спросила она.
Парни сразу её заметили и улыбнулись.
- да так не о чем. Кстати как задание? - спросил старший
- да так себе. Выполнили хорошо, но после того как отчитались Майки этот придурок меня к стене прижал. Ничего не сказал! Молчал, но потом отпустил - сказала девушка размахивая руками. Она была недовольно поведением своего напарника.
- тогда прейдётся тебя огорчить - сказал Риндо. Девушка с непониманием ра него посмотрела.
- ты теперь всегда будешь работать с ним - сказала Риндо. Девушка с шоком посмотрела на братьев.
- нееет, не не не не, может это того быть- сказала она. Парни лишь вздохнули. Тогда девушка пошла к себе в комнату. Она решила немного прогуляться, но перед этим переодеться. Оделась она чёрные штаны и такое же чёрное худи

выйдя на улицу девушка пошла в парк. Зайдя в парк она купила себе мороженого и села на лавку став потихоньку его есть. Доев мороженое она пошла гулять.
Вот только она забрала на небольшую разборку маленьких банд. Там всё орали били друг друга. Девушка спокойно смотрела пока сзади неё не появился кто то. Он по наглому обнял её и протянул к  себе. Почему он? Он был высоким и пах мужскими духами. Такими знакомыми. Девушка сразу сообразила кто это и уже хотела ударить Санзу за его наглость, но не успела. Тот прижал её к себе сильнее и сковал всё её движения. Девушка внутри себя бесилась хотя с наружи и не сказать. Её лицо не выражало не единой эмоции. Она просто стояла пока её прижимали к себе крепкие мужские руки. Когда бой закончился т/и уже хотела вырваться, но никак не получалось.
- отпусти меня - сказала девушка поворачиваясь головой к Санзу. Тот лишь улыбнулся через маску и положил свою голову девушке на плече. Получилось так что их лица были слишком близко. Девушка еле заметно покраснела.
- отпусти уже. - сказал девушка пытаясь вырваться из хватки.
- неа) - наконец сказал парень и протянул её к себе ещё ближе.
- отпусти меня немедленно! - кричала девушка. Санзу просто подхватили её на руки и понёс в непонятном направлении. Вскоре она поняла что несут её домой. Она успокоилась, но не на долго. Когда парень когда хотел её заносить в дом она подумала что о подумают её братья увидев её на руках. Тогда она попыталась выбраться.
-отпусти меняяя! - кричала она что бы парень отпустил её на землю. Тот проигнорировал её просьбу. Зайдя в дом их встретили братья.
- Ух ты т/ишка на конец нашла себе парня - сказала Риндо и посмеялся.
- чего?! Да что б ты знал что его просто не выношу - сказала девушка на руках у парня.
- по тебе видно - сказал старший. Санзу же улыбнулся через маску и наконец опустил девушку.
- вообще зачем ты меня поднимаешь всё время на руки?! - начал девушка поворачиваясь к парню. Тот пожал плечами.
- ладно голубки проходите чай пойдём пить - сказал Ран и прошёл на кухню. Девушка начала орать на него.
Санзу лишь посмеивался с виду девушки. Потом она переключилась и на него, но вскоре они всё же пришли на кухню и сели пить чай.
Девушка всё время что-то бубнила себе под нос, а парни спокойно обсуждали свою работу. Вскоре чай был допит и Санзу поблагодарил всех вышел из-за стола и пошел в прихожую. Девушка Уже хотела пойти в комнату, но братья сказали ей проводить парня и закрыть за ним дверь. Т/и тяжело вздохнула и пошла к выходу. Санзу Уже одел последний ботинок и поднявшись увидел перед собой девушку которая стояла проёме и ждала когда он уйдёт.
- подойти ка сюда - сказал Санзу т/и и поманил её рукой. Та недоверчиво на него посмотрела, но всё же подошла. Санзу быстро притянул девушку к себе и поцеловав в макушку вышел из дома. Т/и стояла в ступоре пять минут, но отойдя от него закрыла дверь за парнем и пошла в комнату. Она легла на кровать и заснула 

Вот такая небольшая глава у меня вышла. Следующая глава на 8 звёзд.

Санзу и младшая Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя