Так девушка лежала до ночи.
Ей это надоело и она решила пойти прогуляться.
Одев чёрное худи и чёрные джинсы она пошла.
Выйдя из дома она закрыла его на ключи и пошла гулять по городу.
Девушка спокойно гуляла по улочкам пока её не окликнули. Повернув голову она увидела трёх пьяных мужиков.
- эй красотка может пойдём прогуляемся? - с пьяным акцентом сказал мужик лет 30-ти.
- нет, - твёрдо сказала девушка и пошла дальше.
Мужчины просто так это не оставили и решили насильно заставить девушку с ними погулять. Они начали бежать на неё. Девушка вздохнула и побежала в сторону дома так как ничего из оружия не взяла, а с тремя мужиками сразу не справиться. Девушка оторвалась от мужчин достаточно быстро. Забежав в дом она закрыла дверь на замок и пошла к себе в комнату. Зайдя туда она завалилась на кровать и заснула.Следующие утро.
Девушка проснулась в 11:32 и пошла умываться.
После умывания девушка пришла на кухню.
Там быстро позавтракав она опять пошла к себе в комнату. Взяв в руки телефон они начала смотреть всякую ерунду.Спустя два часа.
Девушка уже устала смотреть в телефон по этому решила спуститься на обед.
Подойдя к холодильнику она достала еду и разогрела её.
Тут на моих плечах я почувствовала руки.
Обернувшись я увидела Санзу.
-привет мелкая, - сказал он и снял маску.
- привет старый, - так же ответила я. Санзу усмехнулся и сел рядом со мной.
- не знаешь где мои братья?- спросила я у него. Парень помотал головой сказав этим нет. Я вздохнула и пошла убирать тарелки. Парень следил за мной.
Наконец помыв посуду, я решила её помыть, я села обратно за стол.
-ну и как ты сюда попал? - спросила я.
- у меня есть ключи от вашего дома на всякий случай, - сказал Санзу.
- понятно, - сказала я и встала из-за стола, - а зачем ты сюда приехал? - спросила я.
- ну как зачем? Что бы ты не скучала без меня) - сказал Санзу. Девушка лишь усмехнулась с ответа парня и встала из-за стола.
- я бы и не скучала) - сказала девушка и улыбнулась.
- ты точно в этом уверена?) - парень встал со стула и подойдя к девушке обнял её.
- не знаю.. - тише сказала девушка. Парень лишь поцеловал её в губы и положил свою руку на её талию...Вот небольшая глава. Кстати у меня вышел новый фф так что посмотрите в моём профиле