Следующие утро.
Т/и проснулась от будильника. Встав она поплелась в ванную делать все свои процедуры. Выйдя из ванной она одела чёрные штаны и чёрную футболку поверх которой ещё и кардиган серого цвета. Потом она взяла сумку с школьными преднодлежностями и пошла в универ.Зайдя в свой кабинет девушка села поближе к доске и начала ждать начала пары. Вскоре зашёл учитель. Он объяснял новую тему правда Т/и совсем его не слушала так как раздумывала надо поведением Санзу в последнее время. Он вел себя странно. Обнимал её. И всякое такое. В раздумиях Т/и просидела все пары.
Собрав свои вещи с парты она пошла домой. Еле дойдя до дома девушка зашла в прихожую и сняв обувь поплелась в комнату. Там она завалилась на кровать и взяв телефон начала смотреть ютуб. Потом она села за уроки. Сделав их она убрала тетради в портфель и просто легла на кровать. Тут на её телефон пришло сообщение.Сообщение:
Т/и У нас сегодня задание есть так что собирайся скоро буду.
Это был Санзу.
Девушка сразу встала с кровати и начала переодеваться. Она одела черные штаны с множеством карманов и положила туда ножи. Потом она одела чёрную футболку,а поверх Чёрную толстовку.Взяв с собой рюкзак в котором лежала бита. Всё было готово. В карманах лежали раскладные ножи. Девушка вышла из комнаты и пошла в прихожую. Одев чёрные кроссовки она вышла из дома закрыв за собой двери на ключи. Снаружи её встретил Санзу на байке. Девушка подошла к нему и поздоровавшись села сзади крепко прижавшись к нему что бы как в прошлый раз не упасть.
Парень на это ухмыльнулся. Заведя байк они поехали в неизвестном направлении.После выполнения задания.
Девушка была вымотана окончательно. Парень же даже не устал. Заметив состояние девушки он предложил довезти её до дома на что та конечно же согласилась. Девушка села сзади парня и не крепко обхватила его. Парень посчитал что она так может упасть по этому перевалил её вперёд что бы если что она не упала с байка. Девушка на это ничего не сказала А лишь положила своё голову парню на грудь и впала в полудрем. Парень умилился этой картине и заведя байк повёз девушку домой.
Прибыв к дому девушки Санзу попытался её разбудить и что-то да вышло. Она приоткрыла свои глаза.
- уже приехали? - спросила она с сонным взглядом.
Парень кивнул. Девушка встала с байка и уже хотела идти как парень крепко её обнял. Девушка повернулась к нему и обняла в ответ. Парень немного удивился, но продолжил её обнимать. Потом Санзу заглянул ей в глаза. Её глаза выражали усталость и желание поспать. Парень улыбнулся через маску, А после сняв её поцеловал её в щечку. Девушка покраснела и отвернулась от него. Парень немного хихикнув обнял её на прощание и потом одев маску поехал в сторону своего дома.
Девушка быстро зашла в дом и пошла на кухню. Её встретили братья.
- ну и как поцелуй с Санзу? - сказал Ран. Девушка покраснела.
- с.с чего ты решил что я с ним целовалась? - спросила девушка.
- да вот - сказал Риндо и показал телефон на котором была фотография где Санзу её поцеловала. Только поцеловала он её в щеку, А сзади казалось что в губы.
- д.да это в.всего лишь в щечку было - сказала девушка.
- в щечку говоришь? - спросил подозрительно Ран.
- вот ты и призналась - сказала Риндо и зайдя в какое-то приложение показал что это был фотошоп. Девушка стала цвета как спелый помидор.
- да как вы могли! - начала кричать на них девушка. Она обматерила их всеми матами которые сама знала. Братья выслушивали это минут 10,А после удалили это фото что бы та их больше не материла.
Т/и наконец успокоилась и пошла к себе в комнату. Упав на кровать она заснула прямо в одежде.Ребзя простите что выпустила главу позже( следующия глава на 10 звёзд)