10 глава

4.2K 176 20
                                    

Тут началась жаришка.
Парень не отлипал от девушки со своими поцелуями.
Наконец девушку оставили в покое.
- Наконец-тоооо, - сказала т/и и глубоко вдохнула.
- не расслабляйся~ сказал парень и опять прильнул к губам парня( ой блять😂)
Девушка отстранилась.
- ну всё хватииит~ сказала девушка и отвернула голову в другую сторону.
Парень хмыкнул и повернув девушку за подбородок обратно к себе. Он тихонько поцеловал её в губы и сразу же отстранился.
- ну ладно ладно отстану) - сказал парень и лёг обратно к девушке на живот.
Тут в комнату заходит Ран
- т/и ты будешь обедать? - спросил Ран.
- да, только позже, -сказала девушка и попыталась привстать, но Санзу не дал ей это сделать.
- ладно, я если что на кухне, - сказал парень и вышел из комнаты.
- всё Санзу слезь с меня, - сказала девушка и чуть привстала.
- нееехочуууууу, - сказал Санзу как маленький ребёнок.
- я сказала слезь! - т/и начала злиться.
- ну можно ещё чучуть полежать? - тут Санзу сделал глаза как у кота из Шрека.
Девушка пыталась устоять но в итоге сдалась.
- ладно ещё чучуть можно, - девушка отвернула голову.
-хехе) - парень улыбнулся.
- ладно всё слааааааазь, - девушка уже села полностью на кровать.
Парень же не собирался уходить по этому ещё крепче скрепил руки за спиной девушки, а голову положил на колени. Девушка опять вздохнула и начала гладить парня по голове.
-мммм по чаще ты бы так делала~ сказал парень. Девушка немного покраснела и отвернула голову.
- бесишь - сказала девушка
- я тоже тебя люблю~сказал Санзу с ухмылкой.
Девушка раскраснелась ещё больше.
Наконец парень отпустил т/и
- ладно я домой раз уж твои братья приехали, - сказал Санзу и вышел из комнаты. Т/и крикнула ему на прощание пока и опять легла на кровать.


Вот такая маленькая глава.
Я просто в лагере и тут инет не очень
Но думаю вам нравиться
Кстати хочу спросить
Мне в фанфике сделать побольше нежностей или почти всё нежности убрать?

Санзу и младшая Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя