Ран и Риндо немного обомлели от увиденной картины.
Санзу обнимает Т/и, А она в это время гладит его по голове.
- похоже мы не вовремя братец)- сказал Ран.
- когда они так сдружились? - спросил Риндо в этот момент Т/и попыталась оттолкнуть от себя Санзу.
- видимо сегодня - ответил Ран и сфотографировал эту сладкую парочку на свой телефон.
-эй быстро удали это! - сказала Т/и и подошла к Рану попытавшись отобрать у него телефон. Парень же усмехнулся и вытянул руку с телефоном в верх. Теперь Т/и точно не до тянется.
- а мне потом скинешь? - подошел Санзу сзади и опять обнял девушку со спины.
Т/и же сгорала от смущения.
- слушай как тебе удалось ее обнять? Она же и убить может.. - спросил Риндо.
- я просто приготовил блинчики и когда она один съела успокоилась, - сказал Санзу.
- оооо теперь наша сестрёнка не дикая львица а тихий котеночек) - сказал Ран.
- ладно мы к себе - сказал Риндо.
-угу- ответила Т/и. Она громко вздохнула.
- что такое ~? - с интересом спросил парень.
- просто прекрати меня обнимать, - сказала девушка.
- ммм~ неа) - ответил парень и развернув девушку к себе лицом подхватил её на руки и понёс в комнату.
Через минуту они уже были в ней и парень положил девушку на кровать а сам лёг рядом и обнял её
- и как это называется? - спросила с недовольство девушка.
- этот называется заткнись и дай по обниматься, - немного со злостью сказал парень и крепче обнял девушку.
- задушешь сейчас! - сказала Т/и.
Санзу немного ослабил хватку.
- может хватит уже? - спросила Девушка и посмотрела на парня.
- нееееее, - сказал парень, - бля... А где моя маска?... - спросил он. Тут девушка поняла что когда он целовал её снял с себя маску и кинул где-то в комнате.
- вот это я уже не знаю, твоя маска ты и ищи, -ответила Т/и.
- эх( - парень встал и пошёл искать маску.
Через пять минут он нашёл её и надел обратно на лицо.
В этот момент девушка легла звёздочкой что бы занять всю кровать. Парень на это только хмыкнул и лёг меж её ног головой на живот.
- сука какого фига ты такой умный?! - девушка засмущалась и попыталась спихнуть парня с себя. Он же привстал и приблизился к девушке почти в плотную.
- блять Санзу слезь с меня! - говорила девушка на повышенных тонах.
-неееееааааа~ протянул Санзу и впился в губы девушки...Продолжение следует
Бля две главы за день... Сука...