Переодевшись я пошла на последний урок. Я думала что день пройдёт нормально, не смотрела на дружков Эрика с какими-то шутками, которые я не слышала. Но на лестнице мне встретился его лучший друг Ефим.
Е: Хах, привет
Я: Привет
Е: Какого это после жёсткого секса с Эриком? Он же тебя связывал да?
Я: Ты о чём? У нас ничего не было
Ефим прижал меня к стене и положил руку на ногу, а второй заблокировал мои, его рука поползла вверх.
Е: Не строй из себя недотрогу, он мне всё в подробностях рассказал))
Я: Убери руки от мен, я тебе говорю у меня с ним ничего не было, отпусти меня
Е: А со мной будет?))
Я: Ты придурок, отстань от меня!
Е: Ну чего ты ему дала, а мне чё не хочешь, мы в туалет отойдём, если ты боишься что увидят))
Я: Ты больной?
Я ударила его в пах и быстро побежала по лестнице вверх
Ещё один урок, и надо быстро свалить, иначе мне хана, он поймает, я быстро забежала в класс, на что обратили все мои одноклассники, я молча прошла под их взгляды и села за парту, но ту моя одноклассница, помешанная на Эрике, начала
О: Ну и как оно, быть обездвиженной во время секса?
Я: Да не было у нас с ним ничего, чё вы прикопались?!
О: Ой да ладно тебе, я бы даже и не скрывала, наверно круто было
Я: Иди и попроси у него об этом, думаю не откажет, а я не пробовала, так что ничего не скажу
Тут зашёл учитель
Весь урок я не могла сконцентрироваться и просто смотрела в точку, что будет дальше? А что будет когда я встречусь с Ефимом, он же меня подкараулит, и скорее всего с дружками...
Никто же мне не верит, я уже для всех шлюха, которую использовали и бросили, хотя ничего не было...
Я чуть не заплакала как прозвенел звонок, и я быстро записав задание побежала вон из класса.Спускаясь по лестнице уже со второго этажа я услышала Ефима
Е: Вон она! Ну сука ты попала!))
У меня уже поступали слёзы на глаза, из-за чего все было немного размыто, я столкнулась с учитель и быстро попросив прощения побежала на парковку, там должно было стоять уже такси, так как я вызвала его ещё на уроке.
Вы бежав я стала осматривать все машины, но не увидела надписи на крыше машины, но увидела Пэйтона, что он тут делает? впрочем не важно попрошу его меня забрать.
Подбежав я быстро стала тараторить
Я: Пэй.. завод-ди поехаллли б-быстрее!
П: Что случилось? Ты плачешь?
Я: П-пое..
Тут я услышала голос Ефима, обернувшись я увидела всю компашку около входа, видимо только выбежали, я сразу схватилась за рукав Пэйтона.
П: Они тебя обижали?
Пэйтон был очень серьёзный
Я: ...
Я промолчала
П: Что они сделали?
Е: Эй Энжи,крошка подойди ко мне, зачем ты лезешь к незнакомому парню? Мы тебе ничего не сделаем, то что тебе не понравиться))
П: Стой тут.
Пэйтон сказал это так грубо, что аж мурашки прошли по телу, сам он направился в сторону парней
Я побежала к нему и схватила за рукав.Я: Пэй не надо! Они..
П: Я сказал стой там, иди!
Он бросил на меня взгляд, что казалось его глаза поменяли цвет, теперь они не янтарного цвета, а чёрные. Я послушалась, хотя хотела бежать туда. Но ноги сами повели меня, я стола и наблюдала.
Они о чём разговаривали, потом Пэйтон взял телефон и стал с кем-то разговаривать, а из школы вышли остальные.
Через пять минут к школе подъехало пять машин, и из них вышла толпа парней, все одетые в чёрное, как и Пэйтон. Мне стало как то не по себе.
Через несколько минут разговора, все разошлись, Пэйтон подошёл ко мне, он был не в себе и это было видно, но он пытался не показывать
Пэйтон достал из багажника тёплую парку плащь, можно сказать длинный кардиган, и протянул его мне.
Я молча взяла его, а Пэйтон убрал мой рюкзак в багажник и сел, одев я села на мотик и обняла его, и мы поехали.
Пэйтон поехал очень быстро, я прижалась к нему сильнее, и слёзы полелись из моих глаз, я ревела, но терпела, от этого образовался ком в горле и стало еще больнее.Поворот в сторону моего дома мы проехали, а значит мы едем к нему, я не стала возражать и молчала пока мы не приехали.
Заехав к нему в гараж я быстро стёрла слёзы, пока он доставал из багажника все.
П: Пошли в дом
Сказал он это мягко, но лицо выражало другое.
Зайдя я пошла наверх, а Пэйтон остался внизу, зайдя в его комнату я зашла в ванную, и пошла к умывальнику, приведя себя в порядок я вышла, на кровати сидел Пэй.
П: Ты же понимаешь, что должна мне всё объяснить?
Я: Да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мотоциклист
Hayran KurguДевушка после разрыва со своим бывшим, который поспорил на неё, пошла в клуб со своей лучшей подругой, но клуб этот был необычный, туда трудно достать билеты, и название у него необычное,там она повстречала его, кто он?! Её новый друг?! Спаситель...