13 часть

837 23 6
                                    

Утро 9:13
Ты проснулась Камило не было, ты пошла умываться и переодеваться.

Ты спустилась ко всем на завтрак, но Камило так же не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась ко всем на завтрак, но Камило так же не было.
Т/и: доброе утро
все: доброе
Т/и: а где Камило?
П: он уже поел и пошёл на площадь работать, а ты чего так проснулась, все уже почти поели
Т/и: незнаю
Ты села за стол, после завтрака ты пошла на площадь искать Камило, ты его не замечала и тут ты видешь как Камило стоит с какой-то девкой, ты решила подойти. Вот ты уже почти к ним подошла и на твоих глазах они целуются. И это не такой поцелуй что Камило поцеловали как обычно, он был не против. Ты просто стояла и смотрела на них, твои глаза были пусты, в них не было не любви, не печали, они были пусты... единственное что в них было это слёзы, они тихо текли из твоих глаз. Когда они отреклись Камило заметил тебя и его лицо из радостного изменилось в обратную сторону. Ему было страшно от того что с ним сделют. Вы смотрели друг на друга (вы были где-то на несколько метрах друг от друга) и тут ты просто развернулась и пошла куда глаза глядят, Камило пошёл за тобой.
?(та девка): Камило ты куда?
К: п..подожди..
Вот Камило дошёл до тебя
К: Т/и это не то что ты думаешь, я могу объяснить.
Ты же все его отговорки игнорила и просто шла. Ты решила пойти в Каситу и ты туда шла минут 5, всё это время Камило не отходил от тебя. Вы вошли в Каситу, ты шла к Мирабель, а Камило за тобой, вот ты уже у комнаты Миры, и он берёт тебя за руку что бы ты не ушла.
К: ну подожди же ты, послушай меня уж...
Тебя это всё уже выбесило и ты ударила Камило по носу кулаком, в это же время из комнаты вышла Мирабель.
М: нифига се.. Т/и что такое? Ой Камило у тебя кровь, иди съешь лепёшку мамы.
Камило пошёл к Джульете
М: а теперь говори что случилось
Вы с Мирой зашли в комнату и ты ей всё расказала.
М: афигеть, как он мог?
Т/и: слушай, я не знаю как, и зачем, но от вас я не хочу уходить и этого придурка я тоже видеть не хочу, можно я буду жить с тобой? А другим не говори, скажи что я ушла
М: Т/и я бы с радостью, но а если ко мне кто-то без стука зайдёт, а ты тут сидишь, давай ты будешь у Долорес некоторое время пока Мариано отехал по делам, и если кто-то идёт  к ней в комнату она услышет
Т/и: хорошо, спасибо
Тут в комнату входит Долорес.
М: ну вот видешь, опять без стука
Д: прости, Т/и я всё слышала, собирай веши ты идёшь ко мне)
Т/и: спасибо Долорес, Камило в комнате?
Д: нет, он на кухне с тётей Джульетой
Т/и: хорошо, я пойду соберу вещи, а ты если что скажи когда он будет идти
Д: хорошо
Вы пошли в комнату Камило и ты начала собирать свои вещи, спустя время ты собрала вещи и вы бысто пошли в комнату Долорес что бы вас никто не увидел, когда вы вошли ты не стала разбирать вещи что бы не было лишних вопросов "Долорес, а что у тебя делают вещи, Т/и?"
Т/и: Долорес, кто нибудь вспоминает обо мне?
Д: о, ещё как, мама увидела Камило с его носом, и ещё она спрашивает где ты, о, а Камило сказал что ты у Мирабель, мама идёт к ней, возможно она зайдёт ко мне поэтому спрячся куда нибудь
Т/и: хорошо
Ты убрала свои вещи что бы из не нашли, а сома залезла в шкаф и через щель смотрела что происходит к комнате. Тут как Долорес и говорила зашла Пепа.
П: Долорес ты не видела Т/и? Она утром куда-то ушла и ещё не вернулась, и не знаешь что у Камило с носом, он нечего не говорит
Д: ааэа.. Что с Камило не знаю, а Т/и сейчас гуляет с подругой
П: фух хорошо, спасибо
Д: ага
Пепа вышла из комнаты, а ты вылезла из шкафа.
Т/и: Долорес это провал...
Д: что такое?
Т/и: у меня в Энканто кроме семьи Мадригаль нет друзей, я не с кем не могла пойти гулять
Д: ну во первых, мы тут все не друзья, а родственики и ты тоже, а во вторых я не знала, ты живёшь в Энканто почти месяц и до сих пор нет друзей?
Т/и: в городе, где я жила раньше, у меня не задалось с друзьями, как и тут, но у меня есть вы)
Долорес подошла к тебе и обняла.
Д: ой, Т/и прячся, суда Камило идёт
Ты начала прятаться обратно в шкаф. Камило ворвался в комнату.
К: Долорес где Т/и?!
Д: гуляет с подругой
К: это ложь, у ней нет друзей в Энканто! Где она?! Она у тебя?
Д: её у меня нет! Эй что ты делаешь?
Камило начал тебя искать по комнате Долорес. Долорес пыталась его выгнать, а он не уходил и вот он подходит к шкафу где стдела ты. Он открывает шкаф и... ты его толкаешь и быстро убегаешь, Камило за тобой. Снизу возле входа в Каситу стояли почти все и просто о чём-то говорили и тут все видят как с лесници бежишь ты, а за тобой Камило.
К: солнце подожди!!!
Т/и: отстань от меня!
П: дети что происходит? Т/и, ты разве не на улице?
Ты спустилась с лесници и спряталась за спиной у Пепы.
П: что происходит?
К: Т/и: давай поговорим...
Т/и: только если отстанешь, или хочешь что бы я тебя ещё раз ударила?
П: тав вот что у тебя с носом, Камило!
Камило начал ближе подходить к тебе тем же и к Пепе, вот он уже возле тебя и берёт за руку, притягивает к себе, и сильно обнимает.
Т/и: Отпусти! - говорила ты немного плача.
К: дай я тебе всё раскажу!
А: так! Живо всё раскажите, что происходит!?
Вы всё расказали и все были в шоке.
П: Камило ты страх потерял?
К: вы меня слушали вообще или вы слушали только Т/и? Я же говорю это была моя давняя подруга с детства, ну мам помнишь Киру? Мы с ней в детстве были не разлей вода, потом она уехала из Энканто и когда она уезжала мы поклялись друг другу что при встрече поцелуемся, да, да знаю это глупо, но мы же поклялись уже.
П: да я прекрасно помню Киру, хорошая девочка, но ты мог не целовать, ты же женат.
К: у Киры тоже есть парень!
Ты просто молча сидела и слушала, после разъяснений ты пошла в комнату к Долорес ты всё же решила остаться у неё до приезда Мариано.

Дружба или же что-то больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя