Вы с ребятами уже собрались и пошли к озеру. Вы веселились и Майк как обычно что бы найти себе приключений на жопу пошёл в озеро и плавал в одежде, а остальные сидели на берегу ( все сидели со своей парой, а Майк один одиночка, хах) вскоре к нему подключился Камило. Он начал тебя брызгать.
Т/и: эй, хватит
К: пошли в воду
Т/и: нее
К: пошлиииии
Т/и: неет
К: ну ладно
Камило подошёл к тебе и взял на руки.
Т/и: тебе жить надоело? Отпусти!
К: неа)
Камило зашёл уже довольно далеко ты была уже мокрая и он тебя опустил в воду.
Т/и: спасибо🗿
К: пожалуйста)
Вы начали брызгаться и к вам присоеденились все остальные. Все были мокрые, и вы решили выйти на берег погреться и тут пошёл дождь.
Т/и: ууу дождик!
К: Т/ишь может домой?
Т/и: нее тут так кайфово
Ты легла на землю.
Ма: согласен, мы и так все мокрые что нам дождя бояться?
Вы все веселились вскоре к 17:42 вы пошли по домам. Дождик начал идти сильнее, а вы уже подходили к Касите.
Т/и: тут так хорошо
К: мне как-то не очень хорошо, дождь сильнее пошёл, пошли домой
Т/и: неее
Ты встала и кайфовала от дождя. Тут Камило берёт тебя на руки и несёт в Каситу.
Т/и: ну Камилооо
К: что Камило? Ты можешь заболеть
Т/и: ой ну лааадно
Вы дошли до Каситы, как вы вошли вы сразу увидели Пепу.
П: где вы были в такой дождь, вы все мокрые на сквозь, живо мыться и переодеваться!
К: хорошо
Т/и: хорошо тётя Пепа
Камило поставил тебя на пол и ты пошла к комнату за вещами, а потом пошла в ванную, после пошёл Камило. Вы сидели на кровати и разговаривали потом вы пошли на ужин. На ужине ничего интересного не произходило, после ужина все пошли по комнатам, а потом уснули.
Прошла неделя, наступил твой первый день в новой школе.
Утро 7:15
Тебя разбудил Камило.
К: эй соня вставай, сегодня уже шкоолаа
Т/и: не хочуу - сонным голосом
К: давай вставай
Камило стянул с тебя одеяло.
Т/и: ой ладаано встаю
Ты встала, умылась и переоделась.После ты пошла завтракать.
Т/и: доброе утро
Все: доброе
А: сегодня у нас первый день Т/и в нашей школе, Мирабель и Камило думаю вы покажите ей дорогу до школы и саму школу. И если что заступитесь за неё
К и М: хорошо
После завтрака вы отправились в школу. Через 10 минут вы были на месте.
К: ну вот пришли
Вы зашли к школу и пошли в класс с вами в классе были Ника и Эдвин. Вот вы уже стояли у входа в класс.
Т/и: что-то как-то страшно..
К: не бойся всё будет нормально
М: Камило прав, у нас довольно мирный класс.
Т/и: фух ладно, пошлите.
Ты открываешь дверь и видишь как кто-то разговаривает, кто-то носиться но классу, в ообщем типичный класс. И тут прозвенел звонок, Камило предложил сесть с ним т.к он сидел один. Ты согласилась. В класс зашёл учитель по Английскому языку, он же ваш классный руководитель.Классный руководитель - кл.
Кл: всем доброе утро, перед тем что бы начать урок, я хочу представить вам вашу новую одноклассницу, Т/и встань пожалуйста и расскажи о себе.
Ты встала.
Т/и: всем привет, я Т/и приехала из города, мне 16 лет.
Кл: хорошо, садись.
Учитель начал смотреть в классный журнал что бы отметить кто отцуствует и заметил что у вас с Камило одна фамилия.
Кл: * странно почему у Камило и Т/и одна фамилия? Может родственники? А может... * ( тип он не знал что вы женаты, его не было на свадьбе, ну конечно, ему не до свадьб ему надо тетради проверять хаха)
Кл: Камило, Т/и, а почему у вас одна фамилия? Вы родственники?
Т/и: ээа.. Д..даа
Кл: ясно, а кем именно ты являешься Камило, просто любопытно)
Т/и: ээаэа..
К: женой
Учитель немного приофигел и некоторые ученики тоже.
Кл: аа... Ну ладно давайте начнём урок.
У вас был урок английского ты его довольно хорошо знаешь, но уж не на 5 точно.
Вот урок закончился ты сидела молча за партой в телефоне.
К: всё нормально?
Т/и: да, а что?
К: просто ты какая-то грусная
Т/и: нормальная я
К: ну ладно, пойдём по школе пройдёмся?
Т/и: пошли
Ты вышла из-за парты, вышли из класса и пошли гулять по школе. До звонка оставалась 1 минута и вы пошли в класс, забрали вещи и пошли в кабинет русского языка. Пока вы дошли уже прозвенел звонок.Учитель русского - русс.
Русс: здраствуйте, садитесь, я смотрю у вас тут новенькая, да?
Все: да
Т/и: здраствуйте, я Т/и *и так на каждом уроке меня спрашивать будут?*
Вообщем у вас прошли все уроки последним уроком у вас была Физ-ра.
Т/и: Камиль может не пойдём на неё?
К: у нас очень строгий учитель по физре и классный руководитель тоже, это он сейчас нормальный, а если его разозлить то тебе пипец, а физрук может и 2 в четверти поставить, пошли живее у нас 5 минут
Т/и: куда
К: я тебе покажу где раздевалка
Т/и: лааадно
Ты зашла в раздевалку и там был вес твой класс ( девочки) вы переодевались и общались, ты вроде как нашла с ними общий язык. Когда ты переоделась ты вышла из раздевалки и как раз прозвенел звонок. Вы построились и пришёл физрук. Он начал проверять все ли есть и как другие учители заметили тебя и начали распрашивать.Физрук - физ
Физ: так можем начинать. Бежим по кругу зала.
Вы начали бежать.
Урок закончился обычно, ты переоделась обратно и вы пошли домой.
М: ну что Т/и, как тебе?
Т/и: нормально, довольно хороший класс
Вы зашли в касту, пообедали и пошли по комнатам.
Т/и: фуух я так устала
К: ага, давай дз делать
Т/и: блииин
Вы начали делать дз и когда закончили решили пойти вместе погулять.
Вы вышли из Каситы и пошли к озеру.
К: эх как тут хорошо
Т/и: ага, я надеюсь сегодня мы не будем плавать?
К: посмотрим)