28 Часть 🔞

991 21 11
                                    

С того момента прошло 10 лет, вам обеем было 26 лет, вы безумно любили друг друга и ооочень редко ссорились, а если ссорились, то быстро мерились. Вот был обычный  день, завтрак и никто ничего не подозревал как Пепа начала разговор.
П: ну что Т/и и Камило, как живёте?
Т/и: нормально, а что?
П: просто я хотела спросить.. А когда у меня будут внуки?
Ты и Камило поперхнулись едой.
Т/и:  кхг кхг, что? Какие внуки?
П: ну вы уже взрослые, вам нужны дети, а мне внуки)
К: мам какие дети?
П: ваши
К: мам мы ещё не готовы!
П: ладно как хочешь
Пепа продолжила есть с тучей над головой, а ты сидела в шоке и ела.
Позле завтрака все пошли по своим делам, вы с Камило пошли в вашу комнату.
К: не ну мама офигела уже
Т/и: мг
К: mi amor всё хорошо?
Т/и: да
Камило подошёл, сел к тебе на кровать и обнял.
К: не волнуйся ты из-за её слов так, мы сами разберёмся когда нам заводить детей, да?
Т/и: д..да
Ты в ответ обняла Камило и вы в обнимку заволились на кровать, так получилось что Камило лежал на тебе. Вы отцепились и смотрели друг на друга.
Т/и: * какие красивые глаза, так и тянет к нему *
Ты взела его за воротник, потянула к себе и нежно поцеловала, Камило сразу же ответил. Это был такой нежный поцелуй что вы оба таяли от удовольствия. Камило начал растёгивать тебе рубашку, ты не отставала и сняла с него пончо и тоже растёгивала рубашку, вы уже были без верхней одежды, вы всё так же целовались и Камило начал спускаться ниже к твоей шее, он оставлял тебе лёгкие засосы. Спустя время вы избавились от лишней одежды, Камило начал окуратно входить. Ты простонала. Тебе было больно, со временем ты привыкла и было приятно. Камило начал увеличивать темп. Ты стонала всё громче и громче.
К: милая мы не одни, потише)
Т/и: аахммм, агаа
Камило начал тебя целовать, вам было очень хорошо. Вскоре вы оба кончили, Камило лёг рядом с тобой и вы пытались отдышаться.
К: ты как?
Т/и: нормально, уух
Через 10 минут вы оделись и пошли на ужин. Вы сели по своим местам. Ты заметила страный взгляд Долорес на себе.
Т/и: Долорес всё хорошо?
Д: ааээ д..даа
Т/и: ладно.. *блин, она 100% слышала всё, я надеюсь она не раскажет*
Вдруг тебя начало тошнить и ты выбежала из-за стола.
П: что с ней?
К: незнаю
Камило и Пепа вышли из-за стола и пошли за тобой. Вот ты вышла.
П: милая всё хорошо?
Т/и: да, просто тошнит, может съела что-то не то
П: понятно...
К: точно всё нормально?
Т/и; да, не волнуйся
Вы пошли обратно на кухню, но Пепа тебя остановила.
К: мам?
П: иди , мы щас подойдём
К: ладно

Дружба или же что-то больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя