А: Т/и ты куда?
Т/и: прогуляюсь
К: аа.. я всё поел я пойду
А: хорошо
Камило побежал за тобой
А: и всё же они замечательная пара
П: согласна)
Ты вышла из Каситы и спустя несколько минут к тебе подбегает Камило
К: Т/и ты чего ушла? Это из-за Долорес?
Т/и: нет, просто прогуляюсь
К: можно с тобой?
Т/и: давай)
Ты с Камило гуляли до самой ночи вам было очень весело, когда вы пришли все уже спали (было 23:43) вы пошли в комнату, переоделись, но спать вы не хотели вы сели на кровать и начали просто разговаривать.
К: мне так повезло с тобой, ты чудесна
Т/и: спасибо
Тут Камило приблежается к тебе и целует, ты сразу же отстранилась.
К: что-то не так?
Т/и: Камило хватит, мы с тобой даже не встречаемся, хватит ко мне приставать!
К: но ты же сома говорила что я тебе нравлюсь и целовала меня
Т/и: я тебя целовала потому что мне надо было выполнить действие, а почему я потом снова тебя поцеловала я уже говорила, но а я уже и не знаю нравишься ли ты мне... я не думаю что я могла просто посмотреть на тебя и влюбиться, я не верю в любовь с первого взгляда
К: но почему же, вот ты мне сразу понравилась, ну а раз я хорошо целуюсь почему ты не хочешь повторить?
Т/и: Камило хватит! Я тебя не люблю...
К: но..
Т/и: если ты хочешь мы можем быть просто друзьями)
К: ладно, но а зачем же ты меня обняла когда мы спали?
Т/и: я сома не знаю что на меня нашло, ладно давай спать
К: ага
Камило был разбит, он думал что у вас всё будет хорошо, но тут ему говорят что его не любят, говорит та девушка которую он безумно любит...
Утро 8:13
Ты проснулась, Камило не было, ты не придала этому значения и пошла умылась и переоделасьТы спустилась вниз ко всем, Камило уже проснулся и сидел ел.
Т/и: доброе утро
все: доброе
Ты села на своё место и увидела что Камило без настроения, ты подумала что твои всчерашние слова его обидели. Камило поел самый первый и пошёл в комнату, а ты не особо хотела есть ты ела медлено, но когда ты наконец-то поела ты пошла к Камило в комнату. Когда ты вошла Камило сидел в телефоне. Ты подошла и села рядом на кровать.
Т/и: ты сегодня какой-то грусный, это из-за того что я вчера сказала?
К:...
Т/и: ты ещё и обиделся, да?
К:...
Т/и: ну ладно тебе обижаться, пойдём погуляем лучше?
К: *блин подловила* ну пошли
Ты была рада что Камило вроде как не обижается. Ты взела его за руку и повела на улицу, вы вышли из Каситы и пошли в парк, вы не заметили как до сих пор держитесь за руки, вы сели на лавочку и вы много разговаривали, смеялись, и дурачелись. На соседней лавочке сидели 2 парня.