9 часть

888 25 1
                                    

Там была Мери...
Ты не понимала что происходит и почему она тут, тебе стало как-то не по себе и когда она тебя заметила, то посмотрела злобным взглядом, тебе стало ещё более страшно, это заметил Камило и приобнял тебя одной рукой.
Т/и:....
К: |всё нормально, не бойся я с тобой|
Т/и: |а..ага|
Ты села за стол рядом с Камило и Долорес.
Д: |Т/и, я слышала что у тебя произошло с это девушкой сегодня, всё нормально? Т/и? Т/и!|
Т/и: |а.. д..да всё нормально, но почему она тут?|
А: всем добрый вечер, сегодня как вы заметили у нас гость, это Мери, она переехала в Энканто недавно и попрасила что бы она у нас немного погостила.
Ты была в полном шоке, что она с тобой хотела тогда сделать? Почему именно ты? И зачем она пришла в этот дом, если у неё уже есть свой дом?
Девушка всё время на тебя смотрела, а ты пыталась есть быстрее и уйти. Вот ты наконец поела.
Т/и: я поела, можно идти?
А: да конечно
Ты вышла из-за стола и быстрым шагом пошла в комнату, ты увидела что девушка смотрела в какую комнату ты заходила.
Т/и: зачем она здесь? Сегодня я никуда не выйду!
Ты переоделась, и легла на кровать и пыталась не думать о Мери, ты сома не заметила как заснула. В комнату кто-то вошёл, от этого ты немного проснулась, ты думала что в комнату вошёл Камило и никак не отреагировала и пыталась опять заснуть, но тут
?: ну привет Т/и
Ты поняла что это не Камило и посмотрела на этого человека. Это была Мери.
Т/и: ч..что ты тут делаешь?! Где Камило?
м.р: не волнуйся с Камило всё хорошо, он ещё ест (а что ему ещё детать:>  )
Т/и: и что тебе надо?
м.р: ох, да нечего особеного, просто что бы ты ушла из Энканто)
Т/и: что?..
м.р: иначе будет только хуже
Тебе стало очень страшно, ты смотрела на Мери с ужасом, но тут к твоему счастью в комнату зашла Пеппа.
П: Т/и слушай... Мери? Что ты тут делаешь?
м.р: мы с Т/и просто разговаривали) я наверно уже пойду
П: ага
Мери вышла.
П: Вообщем Т/и, мы всей семьёй уезжаем завтра и я хотела оставить тебя пресматримать за Антонио, он ещё маленький что бы с нами уезжать, присмотришь?
Т/и: да конечно, а Камило едет?
П: мы хотели его с собой взять, но он отказался и да Мери тоже остаётся, ей надо привыкнуть в Энканто.
Т/и: х..хорошо...
?: СРОЧНОЕ СОБРАНИЕ!!!
Т/и: что такое?
П: Долорес всех собирает, пошли скорей
Вы вышли из комнаты и пошли ко всем. Так как мы знаем что Долорес хорошая девочка (хахаха) и любит расказывать секреты, она не могла сдержать то что услышала и решила всё всем расказать.
А: Долорес, что случилось? Что за собрание?
Д: я больше не могу молчать! Вообщем, я услышала что Мери хочет что-то сделать с Т/и, я слышала их разговор, она сказала что бы Т/и ушла из Энканто или же будет хуже.
Все были в шоке и посмотрели на Мери, они знали что Долорес не могла соврать и все ей полностью поверили.
А: Мери, это правда?
м.р: я не знаю про что она, я Т/и в первый раз вижу вообще!
Д: не ври, вы сегодня уже встречались, и если бы не Камило, то может с Т/и что-то произошло! Я всё слышала!
м.р: но я..
А: Мери, прошу покинуть дом семьи Мадригаль!
м.р: но...
А: Живо!
Мери была и растроена и рассержена, она собрала свои вещи и ушла.
А: Т/и, значит вы с Мери знакомы?
Т/и: да, она в начале была хорошей девушкой и я помогла её ребёнку, и мы вроде как подружились...
Ты рассказала историю с Мери и как Камило тебя спас, все были ещё больше в шоке, а над Пепой летала туча.
К: мааам успакойся, она ушла и всё будет хорошо
П: а если всё же что-то пойдёт не так, если эта Мери будет поджидать Т/и и что-то с ней сделает, а если...
Ф: mi amor тише, всё будет хорошо
Все разговаривали о своём, Камило и Феликс успокаивали Пепу, ты благодарила Долорес, Антонио обнимал тебя, Альма, Джульета и Агустин разговаривали тоже о своём, а Иса и Луиза успока тебя и пытались отвлечь от Мери. Когда все всё же успакоились, все пошли по комнатам и легли спать, тебе всё равно было не по себе, и ты всё думала о том что будет если ты не уйдёшь... но тут ты чувствуешь что тебя кто-то обнял, это был Камило. Ты развернулась к нему и смотрела на него, а он на тебя.
К: не волнуйся принцесса, всё будет хорошо, и не вздумай уходить!
Т/и: хорошо)
Ты прижалась к Камило, так вы и заснули.

Дружба или же что-то больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя