10 часть "секрет"

916 23 2
                                    

Утро 8:20
Ты проснулась, Камило не было, ты пошла умываться и передеваться, после ты вышла из комнаты и пошла на завтрак, там были все кроме Камило.
Т/и: доброе утро, а где Камило?
все: доброе
П: он рано утром проснулся и ушёл куда-то, Долорес не слышешь где он?
Д: он на площади, похоже просто гуляет
Т/и: гуляет, так рано? Ладно.
Ты села ко всем за стол и начала есть. После завтрака ты решила сходить на площадь и поискать Камило. Ты уже была на площади как вдруг ты увидела Камило, а рядом с ним какую-то девку, она к нему приставала, но было видно что Камило не нравилось. Ты решила вмешаться.
Т/и: Камило привет
Ты подошла к парню и поцеловала в щёку.
Парень был немного удевлён.
К: привет, что ты тут делаешь?
Т/и: тебя на завтраке не было, вот решила пойти поискать тебя, Долорес сказала ты тут.

Та девка- де

де: а ты вообще кто?
Т/и: эээм, я жена Камило
де: что? Камило ты мне изменяешь? Я девушка Камило!
Т/и: что?!
К: кто? Я тебя в первые вижу! Т/и это не правда, я просто гулял и тут она на меня набросилась!
де: Ну милый ты чего?
Т/и: Камило?!
К: да я правду сказал! Я даже не знаю как её зовут!
Т/и: а что ты тут делаешь вообще так рано?
К: гуляю
Т/и: ...
К: слушай я не могу сказать правду, это пока что секрет, но скоро ты узнаешь
Т/и: что, какой секрет?
К: если я скажу это уже не будет секретом
Т/и: ладно, а хоть когда узнаю?
К: тоже секрет, и да у Долорес можешь не спрашивать, он не скажет)
Т/и: ну ладно...
де: меня что тут совсем нет?
К: иди лесом, а
де: Камило ты чего?
К: отстань от меня!
Камило быстро ушёл и пошёл дальше по своим делам.
Ты же пришла обратно в Каситу.
Каждый день Камило вёл себя очень странно, нечего не расказывал, говорил что это секрет, часто не бывал дома, но все даже не обращали внимания, будто им всё равно. Так и пролетела целая неделя. Ты уже устала от всех этих тайн и решила узнать что происходит. Было время обеда все пошли на обед, ты сидела одна в комнате так как Камило опять где-то был, ты выходишь из комнаты и видешь что он выходит из комнаты Исабелы, ты сразу же побежала к нему, взела за руку и повела в вашу комнату. Ты зашла в комнату и заперла её на замок.
Т/и: Камило, мне это надоело! Что происходит?
К: ааа..ты о чём?
Т/и: не делай вид что не понимаешь! Тебя часто не бывает дома и у тебя появилось куча секретов от меня, и что ты сейчас делал в комнате у Исы?
К: се..
Т/и: и только попробуй сказать что это секрет, скажи правду!
К: ты уже очень скоро узнаешь я обещаю, но сейчас я не могу
Т/и: когда узнаю?
К: через 3 дня
На самом деле Камило хотел  всё расказать через 2 дня, но что бы это был сюрприз который ты не ждала бы, он сказал что через 3 дня.
Т/и: ну ладно
Камило подошёл ближе к тебе и смотрел на тебя
Т/и: ээаэ.. что-то не так?
К: может отойдёшь от двери? Я есть вообще-то хочу
Т/и: хаха прости
Ты отошла от двери, он её открыл и вы вышли. Вы пошли ко всем за стол.
А: Т/и, Камило, почему вас так долго не было?
К: заболтались

Дружба или же что-то больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя