20 Часть

713 21 2
                                    

Вы разговаривали и веселились.
К: ребят хотите мороженое?
Все: да
К: пойду куплю
Ма: я с тобой
К: окей
Майк и Камило пошли к выходу из леса за мороженым.
Вот они вышли из леса и пошли в магазин, они шли молча.

Pov Майк
Мы с Камило шли в магазин и я хотел ему что-то сказать, поворачиваюсь, а Камило не было, я осмотрелся вокруг его тоже не было, я испугался за друга и побежал обратно в лес.
End pov.

Pov Камило
Мы с Майком шли в магазин и тут мне кто-то завязал глаза и рот, и куда-то потащили, я потерял сознание.
End pov

Все сидели разговаривали и ждали Майка и Камило, но к вам прибежал только Майк.
Ма: ребят! Ребят!
Все: что такое?
Т/и: где Камило?
Ма: вот об этом я и хотел сказать. Камило пропал.
Все: что?
Майк вам всё расказал и вы пошли его искать, все разделились, ты пошла в Камиту просить помощи у Долорес. Ты ворвалась в комнату Долорес.
Т/и: Долорес!
Д: что такое?
Т/и: Камило пропал, ты слышала?
Д: да слышала...
Т/и: где он сейчас? Можешь послушать?
Д: я уже пробовала, я его не слышу, видимо он без сознания
Т/и: как? Кто мог такое сделать?
Д: не знаю
Т/и: и что же делать? А если он не без сознания, а его убили?
Д: не бери в голову, всё с ним хорошо, я слышу как бьёться его сердце
Т/и: стоп! Если ты слышешь его сердце, то можешь примерно сказать где он?
Д: ну.. да! Мм он в каком-то помещении, рядом вроде никого нет, рядом я слышу как шелестят листься от деревьев, он в лесу, и он очень далеко.
Т/и: спасибо Долорес, слушай, а можешь пойти с нами искать Камило, вдруг что-то ещё услышишь, а тебя рядом нет?
Д: хорошо
Вы с Долорес вышли из каситы и рядом с ней холила Ника.
Т/и: Ника!
Н: о Т/и, привет Долорес, ну как? Узнала что-то?
Т/и; да, он очень далеко в лесу, где остальные?
Н: Майк вроде на площади, Эдвин пошёл в лес, а Кира тоже на площади у людей спрашивает не видели ли они Камило.
Т/и: давайте всех соберём и прйдём на поиски Камило.
Н: хорошо, сейчас напишу всем

Pov Камило
Я проснулся, у меня сильно болела голова, я был привязал к стулу, а рот был заклеен скотчем, я огляделся и я был в каком-то небольшом помещении, тут ручка двери поворачивается и дверь открылась.
?: ну привет
Это было Мери, что ей от меня надо?
м.р: я же говорила что если Т/ишечка не уедит из деревни то будет только хуже, ну вот, я уверена что они позовут на помощь твою старшую сестричу, что бы та послушала где ты и если они не поспешат и через 20 минут они не придут, то...
Мери достала бензин и полила комнату им, комната была деревянная.
м.р: если твои друзья не поспешат то ты тут сгоришь)
Это был кошмар, я всеми силами надеялся и вспоминал молитвы что бы они успели.
End pov

Все уже собрались и отправлялись туда куда скажет им Долорес.
Д: о Камило очнулся!
Т/и: что с ним? Как он? Всё хорошо?
Д: да всё хорошо, к нему в комнату кто-то вошёл...
Т/и: кто? Кто это?
Тут ты почувствовала как на твоё плечо кто-то положил руку. Это была Ника.
Н: Т/и успакойся, всё хорошо, да Долорес?
Д: да
Т/и: так кто к нему в комнату зашёл?
Д:... Мери...
Т/и: Мери? Опять она!? Когда она отстанет он нашей семьи? Что там просиходит?
Д: она сказала что если мы через 20 минут не будем то... Камило сгорит...
Т/и: ч..что?
На твоих глазах начали наворачиваются слёзы.
Т/и: давайте пойдём быстрее!
Ма: Т/и, до конца леса очень далеко идти...
Т/и: ты хочешь сказать что...
Ма: мы можем не успеть...
Т/и: н..нет, ну может можно что-то сделать?
?: я могу помочь!
Все повернулись и там был Антонио.
Т/и: Антонио?
Ан: мне всё расказали птицы, мы можем на моём тигре добраться до Камило, так будет быстрее, а остальные могут сесть на медведя.
Т/и: спасибо Антонио!
Ты подбежала к мальчику и села к нему на тигра, и вы быстро отправились на место.
Через 20 минут вы были уже на месте. Ты быстро слезла с тигра и побежала в дом, остальные за тобой, ты открываешь дверь и там было много комнат это был старый дом, все его искали и ты забежала в нужную комнату там сидел Касило, ты подбежала к нему отклеела скотча со рта и обняла.
Т/и: Камило! Божечки я так переживала!
К: я тоже, солнце, развяжи меня пожалуйста
Т/и: да конечно
Ты развязала Камило, и он тебя тоже сразу же обнял.
Тут вы слышите как захлопнулась дверь, вы посмотрели на неё и возле неё стояла Мери.
м.р: вот и наша Т/ишечки пришла, успела молодец, тебе повезло что я немного задержалась)
Т/и: что тебе надо? Я из Энканто уходить не собираюсь!
м.р: да я это уже поняла, я..
Тут Мери падает и за ней стоял Майк который ударил её какой-то веткой.
Т/и: Майк? Ты чё?
Ма: а что?
К: она жива?
Ма: вроде да, слушайте давайте прото скажем Абуеле и её выгонят из Энканто, хочет она этого или нет
Т/и: да, пойдёмте
Ты взела под руку Камило и вышли из дома и направлялись в Каситу.

Дружба или же что-то больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя