После услышенного все были в шоке, вы ещё много разговаривали на эту тему, после обеда твоя мама ушла. Ты пошла в комнату за тобой пошёл Камило.
К: принцесса ты как?
Т/и: ты меня начинаешь раздрожать!
Ты подняла Камило в воздух.
К: всё, всё, я понял
Ты опустила Камило обратно.
К: ну так как ты?
Т/и: незнаю... почему мама не не расказывала об этом?
К: не волнуйся, всё же хоро...
Т/и: а если я стану такой же опасной как прабабушка?
К: ты чего? Как твоя магия может быть опасна? Ну только если для меня хаха
Т/и: хахаха
Камило подошёл к тебе и обнял.
К: не волнуйся, я всегда буду рядом
Ты тоже обняла Камило. Через несколько минут вы отреклись.
Т/и: я пойду прогуляюсь
К: хорошо
Ты вышла из Каситы и пошла в парк, ты гуляла довольно долго но вдоуг заметила тех самых парней которые шли тебе на встречу.
п1: о смотри это та самая девка, и без того Камило
п2: ага пошли к ней
Ты заметила что они начали идти быстрее и напровлялись к тебе, ты развернулась и пошла быстрым шагом, парни это заметили и побежали к тебе, ты развернулась и увидела что они совсем близко и ты подняла их в воздух.
п1: ч..что ты сделала?
п2: эй отпусти!
Т/и: нет будете знать!
п1: ну отпусти
Ты отошла довольно далеко от них и отпустила, они за тобой не побежали (испугались хаха) ты пошла дальше гулять, ты решила сходить на то место куда тебя водил Камило. Ты пришла и стала смотреть на красивый вид.
Т/и: тут досих пор так же красиво как и было тогда...
Ты была в том месте довольно долго, тут ты слышешь какие-то шорохи сзади, ты не стала обращать на это внимание, ты подумала что это какие нибудь зверьки, зайцы или ёжики (ага, гиганский ёж такой хаха), но ты ошиблась, до твоего плеча кто-то докаснулся, кто же это может быть как не Камило!)
Т/и: АААААА
К: чего ты всё время пугаешься так, а?
Камило сел рядом.
Т/и: а ты чего пугаешь всё время?! Что хотел?
К: скоро Гузманы придут, надо обязательно явиться на ужин
Т/и: у вас в семье всегда надо обязательно появляться на завтраке, обеде или ужине? Я не хочу есть
К: вообще не всегда, но на этот ужин надо прийти, там будут Гузманы
Т/и: и что?
К: я смотрю ты бесмертная если не боишься последствий от бабушки
Т/и: ты ведь не отстанешь, да?
К: как ты угадала?)
Т/и: ну ладно пошли
Ты взела Камило под руку и вы пошли к Касите. Вы пришла прям вовремя, все уже собирались, вы тоже сели за стол и тут пришли Гузманы, они сели около Долорес.
А: мы очень рады что вы пришли, Мариано, как тебе Долорес?Мариано- Ма
Ма: я думал что Исабелла самая прекрасная девушка из семьи Мадригаль, но это оказалась Долорес, я её узнал получше, она шикарна) Исабелла ты не обижайся
И: ничего)
А: ну вот и прекрасно, думаю что свадьбу устроим...
Ма: Альма, мы с Долорес поговорили и мы хотим прямо сейчас обменятся кольцами, без церемоний (просто автору лень про свадьбу писать:> )
А: ну хорошо
Мариано и Долорес обменялись кольцами, все выпили за это, даже вы с Камило по 1 бокальчику). После ужина все пошли по своим комнатам, Мариано остался у Долорес на ночь. Вы с Камило пошли в комнату, позже вы легли спать.