12 часть

875 24 5
                                    

Утро 8:12
Ты проснулась и увидела Камило который спал и  обнимал тебя. Ты смотрела на него и переберала его волосы, от этого он проснулся.
Т/и: доброе утро
К: доброе- сонным голосом.
Т/и: пойдём на завтрак?
К: ага- тоже сонным голосом.
Ты встала с кровати и пошла умываться, а Камило переодевался, потом наоборот.
Вы вышли из комнаты и пошли ко всем.
Т/и и Камило: доброе утро
все: доброе
П: вы вчера во сколько пришли?
Т/и: ааээаа
К: *давай скажем правду, Долорес всё равно раскажет*
Ты кивнула
Т/и: в 1:30 где-то
П: ого позновато, но ладно тебе можно было)
Ты улыбнулась Пепе и села на своё место. Вы спокойно завтракали, после завтрака ты решила пойти прогуляться. Ты пошла в парк и гуляла там. Вдруг в далеке ты заметела довольно знакомого тебе человека, когда он повернул голову ты поняла что это Мери... когда она тебя увидела она побежалаза к тебе, ты начала от неё убегать, а потом вспомнила что ты можешь остановить её силой мысли. Ты остановилась, повернулась к ней и посотрела на неё, она застыла в воздухе.
Т/и: отстань от меня
м.р: я не отстану пока ты не уйдёшь из деревни!
Т/и: зачем тебе это?
м.р: моя мать была волшебницей, ведьмой, ну вообшем она видела будущее ( Бруно 2.0 хаха) и когда я была твоего возраста она мне сказала что в будущем из-за какой-то девчёнки моя жизнь будет невыносимой. Недавно я переехала в Энканто со своим мужем и нашем ребёнком и мы пошли прогуляться, и мимо нас прошла ты, но я не обратила внимания и сразу как ты прошла мой муж стал странно себя вести, а потом и вовсе бросил меня и оставил одну с ребёнком, и каждый раз когда мы с тобой встречались всегда происходит что-то ужасное, и тогда когда ты спасла моего ребёнка, я поняла что это именно ты притягиваешь ко мне не удачу, это из-за твоего дара, он ведь у тебя от твоей прабабки, а она ведьмой была и ты такой же становишься!
Т/и: нет! Я не как прабабушка! А зачем ты тогда меня к себе заманила если я приношу не удачу и к нам подселилась?
м.р: я хотела либо тебя убить, а потом скрыться из Энканто, либо просто силой заставить тебя уйти и 2 вариант мне понравился больше потому что мне не куда идти.
Т/и: слушай, я не собираюсь уходить из Энканто!
Ты отошла подальше от девушки и опустила её на землю что бы она не пошла за тобой. Ты пошла к тому самому озеру, со вчера всё ещё было украшено, ты села на берегу и стала любоваться видом. Прошло довольно много времени, а ты ещё была на озере, тут ты услышала шаги, ты обернулась, а там был Камило.
К: о Т/и, что ты тут делаешь?
Т/и: сижу
К: хахаха, ну да, а я пришёл украшения со вчера убирать, поможешь?
Т/и: конечно
Вы начали убираться и к 13:31 всё было готово. После вы ещё немного посидели у озера, и пошли гулять по Энканто. Вы как обычно веселились и пропустили обед, но к ужину вы пришли. Когла вы пришли в Каситу все уже сидели ужинали, вы присоединились ко всем. После удина все разошлись по комнатам. Вы вошли с Камило в комнату и начали заниматься своими делами, ты всё не могла выпустить из головы то что тебе сказала Мери, ты знала что Долорес всё слышала и решила пойти к ней и всё обсудить, ты вышла из комнаты и пошла к Долорес, ты постучала и вошла.
Т/и: привет Долорес
Д: привет, что такое?
Т/и: ты же слышала что было когда я гуляла...
Д: ещё спрашиваешь? Конечно слышала, я надеюсь ты не собираешься никуда уходить?
Т/и: незнаю, а что если она что-то с вами сделает? Она ведь в прошлый раз говорила  что либо я ухожу, либо будет только хуже
Д: не волнуйся, всё будет хорошо, что она может нам сделать? У неё нет никакой магии.
Т/и: а если есть, может она передалась от её мамы?
Д: незнаю...
Т/и: слушай, а если у Бруно спросить что будет?
Д: хм, можно попробовать
Т/и: давай сейчас сходим к нему? Послушай, он спит?
Д: нет, он ещё не спит, можем пойти)
Вы вышли из комнаты и направились к Бруно, (давайте сделаем вид что после востановления Каситы комната Бруно стала нормальной, без этой гиганской лесницы) Вы постучали и вошли.
Д: дядя Бруно!

Бруно- Б

Б: да да, я тут
Он вышел к вам. Вы ему всё расказали как есть и попросили заглянуть в будущее и посмотреть что будет.
Б: ну хорошо, пошлите
Вы пошли за Бруно в комнату ведений ( или как она там называлась? Не помню:> ) Вы вошли.
Б: Т/и сять напротив меня, и давай возьмёмся за руки.
Ты сделала всё как сказал Бруно, и он начал видеть будущее. После того как всё закончилось, он всё тебе расказал.
Б: в обшем из Энканто ты не уйдёшь и она решит делать нам зло, что именно она будет делать я не увидел но увидел что вскоре всё будет хорошо, поэтому можно не волноваться
Т/и: спасибо Бруно *интересно что она будет делать?*
Вы вышли из комнаты и пошли по своим.
К: ты где была?
Т/и: к Долорес ходила
К: ясно, ладно давай спать
Т/и: давай
Вы легли на кровать и заснули.

____________________________________

Всем привет:> я начала писать новый фф по stray kids, про Минсонов, если хотите прочитайте пж)

Дружба или же что-то больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя