Глава 6. Туманная сфера

0 0 0
                                    

- Ну и где ты была сегодня ночью? Имей ввиду, я все равно узнаю, поэтому отвечай честно, - решительно сказала Леа.

- Полегче, это что, наезд? - возмутилась я.

- Не уходи от ответа.

- Ладно, ладно. Гуляла.

- Хорошоооо, - протянула Леа. - Подробности? С кем?

- С Адрианом.

Подруга замёрзла от удивления.

- Ты серьезно? Ты гуляла с новеньким? Одним из этих двух красавчиков? И почему ты мне сразу не рассказала?

- Когда бы? Я вернулась под утро и пошла на занятия. Я хотела рассказать тебе.

- Вы целовались?

- Чтоо? Конечно нет. За кого ты меня принимаешь?

- За нормальную девчонку. Я бы точно с ним поцеловалась. А ты наверное как обычно стушевалась.

- Мы просто общались, разговаривали. К поцелую ничего не шло, - спокойно ответила я. Спорить с Леей бесполезно, единственная верная тактика это свести разговор на нет.   - Я сейчас иду на обед, а после у меня практическое занятие. Так что давай поговорим позже?

Обрадовавшись смене темы, вместе с подругой я направилась к нашему столу. Там уже собралась вся наша компания, с которой мы обычно проводили свободное время. Лиам, главный красавчик Мейсталла восседал в центре стола, а рядом с ним крутилась очередная подружка на неделю. Тут же неподалёку была Майя, наверняка выискивала очередную сплетню. Крис сидел за книгами, в компании нескольких таких же «отличников» как и он. Не без удивления, я заметила, что Адриан и Эрик тоже тут.

Не смотря на то, что хотелось быть ближе к Адриану, я направилась к противоположений стороне стола и села рядом Мадлен. Мы с ней не были настолько близки как с Леей, но я могла назвать ее своей подругой. Короткие чёрные волосы, яркий макияж и вызывающая одежда придавали ей дерзости, но это была только внешняя оболочка. Она всегда была немного с чудинкой, могла неделями не показываться на занятиях, пропадать в реальном мире, но в конечном итоге всегда возвращалась. Но зато она могла поддержать любой разговор и точно не стала бы лезть в душу, как это любит делать Леа. То что мне сейчас необходимо.

- Эй, Мад. Как ты? Давно тебя не было видно, - начала я разговор первой.

- Искала одну интересную вещь, - загадочно ответила она.

- Ну же, хватит интриг. Расскажи мне, что за вещь?

Хоть Мадлен и любила говорить загадками, зачастую мне удавалось выйти с ней на диалог.

- Ты слушала про туманные сферы?

- С помощью которых можно переноситься в прошлое? Да, конечно, но их сейчас почти не осталось. Большинство из них были утеряны ещё в 20м веке.

- Да, они. Но знала ли ты, что с помощью одной такой сферы возможно не только увидеть прошлое, но и поговорить с человеком из прошлого, даже если его уже нет в живых? - Мадлен откинула прядь волос и посмотрела мне прямо в глаза.

- Нет, я слышу об этом впервые, - удивлённо ответила я.

- Тогда тебе точно стоит придти сегодня вечером в комнату к Лиаму, - ухмыльнулась Мад.

- Можно поподробней?

Она подвинулась совсем близко ко мне и прошептала на ухо:

- Я нашла такую сферу.

- Что? Но как? - воскликнула я.

- Тише, тише, - продолжила шептать Мадлен. - Ты ведь не хочешь, чтобы весь Мейсталл сейчас сбежался сюда и начал выпытывать у меня, где я ее взяла. Пока не могу сказать, мне ее одолжил один человек, не от сюда. Но главное сейчас, что у нас есть возможность ее испытать. Я уже договорилась с нашими, мы встречаемся после полуночи в комнате Лиама. Так ты придёшь?

А что мне ещё остаётся.

- Конечно, - ответила я.

МейсталлМесто, где живут истории. Откройте их для себя