Глава 2. Адриан

5 2 0
                                    

Нас встречала целая толпа, не то что бы я любил общество людей, но мне льстило, что все они собрались ради нас с Эриком.

Я стоял за спиной Дарлы и разглядывал незнакомцев и незнакомок. Последних было явно больше. Но больше всего мое внимание привлекла пара стоящая поодаль. Блондинка явно не в моем вкусе, но вот вторая, взгляд остановился на ней.

Кудрявые чёрные волосы, бледная кожа и сине-зелёные глаза. В ее внешности было нечто притягательное, что хотелось продолжать рассматривать.

И тут я заметил, что она тоже смотрит на меня. Наши глаза встретились.

В глазах девушки читалось удивление и смущение. Она явно не хотела попасться на таком пристальном разглядывании и тут же отвела взгляд.

Эрик был прав, скучно тут не будет.

☽ ✩ ☼

Нас сразу проводили по комнатам и дали время разобрать вещи перед ужином.

Я был приятно удивлён увидев свою комнату. Просторная, возможно немного мрачновата из-за темно зелёных обоев, но огромное окно, обрамлённое коричневыми шторами, с большим подоконником и видом на лес, компенсировало это. Хотя в этом нет ничего особенного, почти все окна в замке выходили или на лес, или на тренировочные площадки. Мне уже успели провести небольшую экскурсию, но думаю ещё долгое время я буду ощущать себя чужим.

Вещей у меня практически не было, развесив пару свитеров и рубашек в шкаф, я сразу же направился в гостиную, где проходили ужины.

Замок впечатлял своими размерами. Длинные темные коридоры, огромные витражные окна, обилие картин и статуй, все это создавало мрачную, но притягательную атмосферу. Мне никогда не приходилось бывать в подобных местах, даже не знаю, можно ли привыкнуть к такому.

Не смотря на сумрачную атмосферу замка, гостиная оказалась уютной. В правой части комнаты расположился камин, окружённый десятком мягких кресел и диванов. А слева стояло несколько обеденных столов, явно рассчитанных на большое число людей. На столах уже был накрыт ужин, а в дополнение к нему стояли массивные подсвечники, окутывая тёплым светом комнату.

В гостиной было полно народу, часть из них отдыхали и общались перед камином, но большинство сидели за столами. На мой приход никто не обратил внимание, все были погружены в разговоры и приём пищи.

Я направился к самому дальнему столу, где было свободно большинство мест. Не успел я приступить к еде, как меня окликнул знакомый голос:

- Эй, вот ты где, пойдём сядем поближе к остальным?

Эрик подошёл ко мне быстрыми шагами и с улыбкой на лице. Положив мне руку на плечо, он сел рядом и продолжил:

- Ты ведь не собираешься всегда сидеть в одиночестве?

- Тебе ли не знать, что мне и одному хорошо и я не нуждаюсь в компании, но ты можешь пойти без меня, если хочешь.

- Я то пойду, но разве тебе не хочется познакомиться с новыми людьми? Тут много симпатичных девчонок, - сказал он и подмигнул.

Я посмотрел по сторонам. Да, девчонок и правда не мало. Не могу сказать, что меня совсем не интересуют отношения, свидания и все в этом духе, но и с первой встречной ради этого заводить общение я не буду.

Эрик понял мой настрой и ушёл к большой группе людей, сидящих за центральным столом. Мы с ним были очень разные, не смотря на то, что выросли вместе.

☽ ✩ ☼

Ужин медленно подходил к завершению. Я старался не привлекать к себе внимания, но пристально изучал окружающих. Стоит заранее понимать с кем имеешь дело. Многие уже разошлись, а оставшиеся сидели маленькими группами. Эрик оживленно что-то рассказывал симпатичной блондинке, она заливисто смеялась над его шутками.

Я услышал звук открывающейся двери за моей спиной и обернулся. Это была она, та девушка, которая привлекла мое внимание сразу после прибытия.

МейсталлМесто, где живут истории. Откройте их для себя