Глава 7. Поздний вечер

0 0 0
                                    

Дождаться полуночи было нелегко. Я бродила по комнате и не находила себе место. Пыталась отвлечься чтением или учебой, но мысли были совсем о другом. Гадала что покажет туманная сфера, если она вообще настоящая, в чем я довольно сильно сомневаюсь. Но чаще волей неволей мои мысли занимал Адриан. Прокручивала в голове все наши диалоги, всё что удалось узнать о нем за этот долгий вечер, которого все равно было мало. По крайне мере, мало для меня, в его чувствах на этот счёт уверенности не было.

Вечером в комнату вернулась Леа. Я уже успела забыть, что пообещала ей все рассказать о свидании с Адрианом. Если это можно назвать свиданием. Несмотря на близкие отношения с подругой, мне хотелось скрыть максимум деталей встречи, хотелось оставить это только для себя. В данному случае компромис будет лучшим решением, скажу ей только малозначительные детали и постараюсь опустить подробности. Но свою симпатию к Адриану скрывать смысла нет, она и так это легко заметит.

- Подожди, хочешь сказать он даже не пытался тебя поцеловать? Даже не было моментов, где он хотел это сделать? - это был первый вопрос, который задала Леа в середине моего рассказа. Хоть она и старалась не перебивать, это было выше ее сил.

- Ну, я не могу точно сказать хотел он или нет. Но как мне показалось, неловких моментов не было, - ответила я, лёжа на кровати и смотря в потолок. Честное слово, как будто на приеме у психолога. Но мне нужно было мнение со стороны. А уж кто как не лучшая подруга справится с этой задачей.

Дослушав до конца, Леа откинулась на спинку своего кресла, как будто ее наконец отпустило напряжение и сказала:

- Знаешь, никогда бы не подумала, что ты будешь робеть при виде какого-то парня. Пусть даже этим парнем будет красавчик новенький. Все равно. Всегда была уверенной в себе, знала что хочешь, никогда не сомневалась в своих решениях. Не говоря уже о том, сколько раз ты давала отворот-поворот парням из школы и из мира обычных людей. Самое главное, ты знала чего хочешь. А тут начинаешь сомневаться - может я ему понравилась, может нет, а вот как надо было ответить тут и так далее. Это что, твоя реакция на настоящую влюблённость или как?

- Знаешь, хороший вопрос. Хотелось бы мне знать на него ответ. Может я такая и есть? Настоящая? - задумалась я.

- Я знаю тебя настоящую. Все это время проведённое здесь - ты была настоящей. Не существует никакой «Другой» настоящей тебя. Ты это ты, такая какую мы все знаем, - решительно ответила подруга.

Я понимала это. Но меня до сих пор не отпускали мысли о том, что где то там у меня была другая жизнь.

- Ты права, - только и нашла что сказать я.

Повисла долгая пауза. Я перевернулась на бок и посмотрела в окно. Уже давно стемнело, в окне виднелись светящиеся окна других комнат и башен.

- Ну же, хватит грустить. Не время для депрессии, нам скоро надо собираться, ты же идёшь к Мадлен? - спросила Леа.

- Сказала ей, что приду. А ты вообще веришь, что она не врет?

- Вот и проверим. С другой стороны Мад все что угодно может найти, даже снег в Африке. Так что нет причин не верить.

- У тебя что по географии было? В Африке и так есть снег, - я закатила глаза и начала переодеваться.

Выбор пал на узкие чёрные джинсы, чёрную майку и белый короткий кардиган на пуговицах. Распустила длинную косу, которую заплела заранее, что бы на голове осталось легкие волны. Макияж не стала менять, только слегка подкрасила губы блеском. Леа конечно же не упустила возможность пошутить, для кого я так наряжаюсь, но я проигнорировала ее выпады и повернулась обратно к большому зеркалу.

- Не можешь налюбоваться? Поверь, если ты ему действительно нравишься, то это все не к чему.

- Спасибо за совет. Но я это делаю для себя.

- Расскажи это кому-то другому, - Леа засмеялась и потянула меня к двери. - Все, мы уже опаздываем, пошли быстрее.

- Все, все, идём, - я закрыла за собой дверь и мы отправились за разгадками тайн прошлого и общением с призраками. Ну или хотя бы за веселой компанией и симпатичными парнями.

МейсталлМесто, где живут истории. Откройте их для себя