Пролог

25 8 4
                                    

- И долго ты собираешься здесь валяться? - услышала я знакомый голос.
- Сегодня на редкость солнечный день, разве это не повод начать загорать к лету? - парировала я.
- Во первых сейчас март и ты просто лежишь в одежде на траве, о каком загаре идёт речь? - девушка со светлыми волосами и небесно голубыми глазами упрекающие смотрела на меня.

  «Какая она красивая, в лучах полуденного солнца на этой цветущей поляне она словно фея, только вышедшая из леса»,- подумала я, но сказала совсем другое:

- Леа, не мешай людям отдыхать в свой заслуженный выходной. Лучше ложись рядом, ты такая бледная после зимы.
- Это аристократическая бледность, загар только для простолюдин, - этот язвительный тон мне хорошо знаком.
- В каком веке ты живешь? - рассмеялось я и схватив ее за руку потянула к себе.

Мы валялись и обсуждали последние новости. Давно не выдавалась таких спокойных дней, когда можно ничего не делать, только гулять по лесу, проводить время с друзьями и радоваться приближавшемуся лету.

- Везёт тебе, - заговорила я. - Можешь смотреть на солнце и очки носить не надо.
- А я говорила, что Дар Солнца лучше, - ответила она разглядывая татуировку на запястье в форме солнце с множеством волнистых лучей расходившихся волнами по всей руке.
- Знаешь, не всем повезло получить силу с рождения, не стоит всем вокруг напоминать об этом, - фыркнула я. В глубине души я завидовала ей, ведь в ее жизни есть хоть какая-то определённость.
- Но я не виновата в том, что ты до сих пор не определилась со стороной, Луна. Тебя назвали в честь Дара, Луны, но ты не можешь им обладать. Но только пока, - уточнила она в конце.

Я задумалась. Эта тема не давала мне покоя уже два с половиной года, ровно столько прошло с момента моего появления в Мейсталл. Этот день я не забуду никогда. Я закрыла глаза и мысленно погрузилась

Яркая вспышка, а потом темнота.

Я не слышу ничего, как будто нахожусь в абсолютном вакууме. Ощущаю ногами мягкую траву и слабый запах утреннего леса. Мне хочется открыть глаза, но я боюсь того, что за этим последует.

Голова тяжелая и вот вот начнёт болеть, почему-то это чувство мне кажется незнакомым, как-будто я нахожусь не в своём теле. В конце концов я решаюсь открыть глаза,медленно поднимаю веки и смотрю вниз. Первым делом я обратила внимание на грубые чёрные ботинки, которые казались такими инородными среди высокой травы и полевых цветов. Точно впервые я начала осматривать себя, простую темную одежду, руки с тонкими длинными пальцами, аккуратные ногти.  

МейсталлМесто, где живут истории. Откройте их для себя