- Ау, Луна, ты здесь? - из воспоминаний меня вырвал голос подруги.
- Да, прости, задумалась. Ну так что, какие планы на сегодня? Ты слышала последние новости? - я почувствовала восторженные нотки в ее голосе.
- Нет, о чем ты? - удивилась я.
- Я о новеньких.В Мейсталле не было новых учеников уже очень давно. Последний раз, 8 месяц назад к нам прибыл Тедд, но смог продержаться всего пару недель. Я вдохнула:
- Как ты думаешь, в этот раз насколько их хватит?
- Надеюсь надолго, говорят один из братьев очень симпатичный, - вздохнула Леа.Она была романтичной натурой, если не сказать влюбчивой. Это не всегда шло на пользу, особенно учитывая ее переменчивый характер. Отвергнутые ухажеры не редко преследовали ее, не говоря уже об интригах со стороны завистливых конкуренток.
- Подожди, братья? Это что-то новенькое.
- А я о чем, - довольно усмехнулась она.
- Но откуда ты знаешь? Они же ещё не приехали?Хотя я уже догадывалась об ответе. Леа была в курсе всех последних сплетен.
- Майя рассказала, подслушала разговор Дарлы с дворецким, готовят две новые комнаты в восточном крыле.
- Мало ли зачем готовят новые комнаты, а слух про то, что один из них симпатичный вообще высосан из пальца, их же даже никто не видел, - я закатила глаза.Майя была главной сплетницей Мейсталла. Она узнавала обо всем первой и распространяла новости со скоростью звука, у меня даже были подозрения, что это часть ее дара. Но как это обычно бывает, люди уже сами додумывали всё новые и новые подробности. Так или иначе, я была рада новеньким. Появилась возможность пообщаться с незнакомыми людьми, узнать о жизни за пределами замка.
Конечно нам не запрещали выходить. Но Дарла иногда перегибает с опекой, особенно когда дело касается таких как я - с неопределенным даром. Обычно уже спустя год или два ученики определяются со спутником покровителем, точнее сами спутники выбирают их. Дар солнца и Дар Луны есть в каждом из нас, но не у всех он сразу принимает свою окончательную форму. Мне повезло меньше, уже два с половиной года я не могу понять какой Дар у меня. Я метаюсь от одного к другому, но кажется, что я так и останусь где-то посередине. Может показаться, что совмещать сразу два Дара лучше, чем иметь один, но это не так. Полноценно раскрыть свои способности возможно только посвятив себя одному из спутников.
Но иногда я все же выходила в реальный мир. Постоянные тренировки и учеба выматывают и хочется хотя бы ненадолго сбежать. К тому же, возможностей для путешествий было достаточно. Мейсталл находится в другом измерении и из него можно попасть в любую точку миру через Форталь - магический портал или завеса. По этой причине в Мейсталл не могут попасть простые люди без Дара, Форталь их просто не пропустит.
Сначала я не поверила в это, но после того как своими глазами смогла увидеть сразу десятки городов мира у меня уже не оставалось сомнений.
☽ ✩ ☼
День подходил к концу и мы начали собираться обратно в замок, но нас остановил непонятный шум.
- Ты тоже это слышала? - спросила Леа.
- Да, тебе не кажется, что это со стороны Форталя?
Я смотрела в сторону замка, арка находилась на центральной площадке вблизи до главного входа.
- Ты думаешь о том же, о чем и я? - радостно зашептала подруга, - Они уже здесь!
- Опять ты за своё, - я вновь закатила глаза.☽ ✩ ☼
Я уговорила Лею не торопиться и спокойно пойти по своим комнатам, а заодно ненавязчиво посмотреть на новоприбывших. Меня начало охватывать предвкушение, но я старалась не показывать это подруге.
Дорога от поляны, где мы отдыхали, заняла не более десяти минут, но по моим ощущениям мы шли час. Я не могла дождаться увидеть братьев, хотя сомнения в правдивости слухов все ещё оставались.
Наконец то мы подошли ко входу. Там уже собралась небольшая толпа учеников во главе с Геллой.
Мы решили не лезть вперёд и остановились с краю, но обзор у нас был отличный.
Из Форталя посыпались искры и вот уже через секунду мы увидели выходящую из него Дарлу, а за ней ещё два человека. Обычно она в встречает учеников уже на месте, но видимо сегодня случай особенный.
И вот две фигуры вышли вперёд. Да, и вправду два парня, но вот братья ли? По внешности не так просто определить. Один был высокий, с длинными темно каштановыми волосами, в стильном пальто, явно любит красоваться. Второй же напротив, был одет сдержано, в простой чёрный свитер и джинсы, волосы у него так же были темные, но уже короткие. Начав разглядывать его с одежды, я плавно подняла глаза на лицо и какого же было мое удивление, когда я встретилась с ним взглядом.
Он смотрел прямо на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мейсталл
FantasiaКак это, не знать кто ты есть на самом деле? Луне это хорошо знакомо, ведь она не помнит ничего из своей прошлой жизни. Ей предстоит заново открыть для себя мир полный чудес и волшебства, обрести магический Дар и раскрыть тайну - как и зачем она ок...