Глава 2. Проклятая Кукла. 2

258 39 13
                                    

- Это... Одна из сестёр близняшек? - неуверенно спросила Сюли, с лёгким испугом смотря в потолок. - Первое убийство и так рано? Это ведь никогда не происходило так быстро. Или она просто испугалась? - она вцепилась в руку Гуанмина. - Пусть она просто испугается.

Юншэн взглянул на потолок, хмурясь сильнее. Но, в отличии от других, он совсем не думал о том, что могло произойти наверху. Всё его мысли занимали чужие слова, сказанные ему словно прямо в ухо. Голос был определённо мужским, да и принадлежал он скорее всего ещё подростку. Это... Не куклы, которые находятся вокруг них. Всё они были девочками. Парень осмотрел кукол в коридоре, хмурясь только сильнее.

Юншэн опустил взгляд, снова встречаясь со своим отражением в уже знакомом зеркале, но на этот раз то потерпело заметные изменения.

В зеркале, на плече Юншэна сидела кукла и мило улыбалась. Нет, неправильно... Улыбался. Он щурил чёрные глаза, весело улыбаясь мужчине в зеркале, время от времени надувая пухлые губы, словно начиная дуться. Его маленькие ножки, одетые в короткие шортики, качались в странном ритме, когда он словно что-то рассказывал отражению Юншэна на ухо, заливисто смеясь. Он совсем не был похож на куклу, не было ни шарниров, которые должны быть у них, ни глянцевого блеска на лице. Спустя несколько секунд мальчик резко замер, словно чувствовал чужой взгляд на себе, и медленно повернул голову. Улыбка сползла с его лица, вместо этого там появился страх. Он сильнее сжал чужие волосы, чуть ли не выдергивая, стараясь не упасть с плеча, и нахмурил тонкие бровки.

Юншэн обернулся, желая знать на что смотрит кукла в отражении, и заметил Линь Цзюэ, которая вновь подошла ближе. А также ту самую стену, возле которой чувствовался странный запах.

- Что-то случилось? - тихо спросила она, смущённо пряча взгляд.

- Нет. - Юншэн покачал головой и вновь взглянул в зеркало, но то показывало лишь его самого. Никакой куклы и в помине не было видно. Стоило задуматься...

Мальчик определённо не смотрел на него, нет его взгляд был направлен куда-то ему за спину, но из людей там была лишь Линь Цзюэ. Тогда куда он смотрел? На Цзюэ, что будет значить, что она уже либо мертва, либо изначально была совсем не игроком, или на что-то невидимое человеческому глазу? А может что-то просто находится в этой комнате. Что-то такое, что пугает куклу. Что-то такое, что пугает предполагаемого босса это мира. Или что-то скрывается в этой стене такое, что напоминает кукле о пережитом ужасе.

Разнообразие ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя