Вернувшись снова на, уже ставшую родной, кухню своей квартиры, Юншэн заметно расслабился. Но так было только до того, как он отвернулся от окна и заметил за своим столом чужого человека.
Парень смотрел в книгу, время от времени поправляя очки на носу, но не читал. Его голубые глаза смотрели куда-то сквозь книгу, в пустоту, а в золотых волосах играли солнечные блики.
Выдохнув и оправившись от испуга, Юншэн усмехнулся. Как там говорится на Земле? Вспомнишь солнце - вот и лучик.
– С каких пор вы стали носить очки, ваше высочество? – в голосе студента звучало ничем не прикрытое веселье, когда он сел на против Маара, щёлкнув пальцами у его лица, чтобы успешно привлечь внимание принца к себе. – Да и что тебя привело ко мне домой? Да ещё и так, что ты просто пришёл без разрешения...
Последние слова он произнёс очень тихо, практически пробурчал себе под нос.
– У меня есть запасные ключи от твоей квартиры. – Маар неуверенно посмотрел на Юншэна. – Ты же сам мне их дал... По пьяни, в прошлом месяце.
– Разве? – Юншэн удивлённо замер, не припоминаю такого, но в конце концов просто махнул рукой, решая не зацикливаться на этом. – Что заставило тебя посетить мой дом? В прошлый раз ты, кажется, говорил, что моя квартира выглядит слишком уродливо, а потому ты клялся, что никогда больше не переступишь её порог. Что-то изменилось?
Маар вздрогнул, краснея от стыда, но только фыркнул в ответ, откладывая книгу с сторону и складывая руки на груди, и вздернул нос к потолку, начиная медленно, растягивая каждый слог, говорить:
– Здесь все ещё неприятно находится, а этот запах... – Маар как бы между делом принюхался, презрительно морща нос. – Зачем ты вообще выращиваешь эту пахучую штуку? Ну да ладно. Я слышал, что ты снова ходил на задание. – он чуть наклонился вперёд, испытующе смотря на студента. – Ты вернулся в организацию?
Увидев как Юншэн качает головой, Маар сдулся, теряя весь свой напускной высокомерный вид, и стал напоминать промокшую под дождём собаку, которую чем-то обидел хозяин. Он понурил голову, кусая губы от волнения.
– Но... Может ты хоть что-то знаешь о Габриэле? Как он там, что делает? – тихо, уже ни на что не надеясь, спросил принц.
Юншэн только вновь покачал головой и положил руку на плечо Маара, но тот сразу же её скинул, смотря на студента. Его глаза мгновенно наполнились яростью и потеряли весь былой яркий цвет, темнея. Зрачок сузился, становясь еле заметной точкой в темно синих омутах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разнообразие ужасов
RomanceПоздно вечером, находясь на первом этаже лифта в своем университете, Ли Юншэн нажал на кнопку «вниз», чтобы спуститься на первый этаж. Но в какой-то момент перед глазами юноши появился знакомый полупрозрачный экран, предлагая ему сменить жанр. Юншэ...