Юншэн зевнул, потягиваясь за столом, и выключил цифровой компьютер. В такой час в библиотеке университета финансов, экономики и дипломатии уже никого из студентов не было. Только старый библиотекарь кивнул ему на прощание, когда Юншэн уходил.
Часы показывали семь вечера.
В отличии от родного города Юншэна Энклина, в Мирэн в это время года было пасмурно. Небо за окном застилали грозовые тучи, пряча первые звезды от глаз жителей Атлантии. Листья на деревьях постепенно становились золотыми, всполохами пламени сверка на свету.
Он приехал сюда ещё четыре года назад, когда поступал в университет на дипломата, но так и не смог привыкнуть к здешнему климату. В Линсии всегда было жарко, даже ночью, а здесь если осенью потеплеет хоть немного, то это уже повод для счастья.
Зайдя в лифт, Юншэн нажал на кнопку, чтобы спуститься на первый этаж, и прислонился к стене, прикрывая глаза.
- Скорее бы оказаться дома... - прошептал он, улыбаясь.
Прошла минута, две, три, а лифт все опускался. Юншэн открыл глаза, осматриваясь. Раньше путь до первого этажа с пятого занимал не так уж и много времени, да и лифт все ещё двигался куда-то вниз, а не остановился, сломавшись на пол пути. Тогда... Расслабленная улыбка медленно пропала с его лица.
Дзинь.
Перед его глазами с тихим звоном появился голубой экран.
Юншэн отступил назад, приоткрывая рот от удивления. Он поежился и быстро огляделся в поисках камеры, лишь потом с облегчением вспомнив что в лифте её не было. Знакомый синий интерфейс мигал перед его глазами, приветствуя студента как старого друга. Юншэн постепенно расслабился, кривя губы в подобии улыбки.
- Разве я не закончил работать четыре года назад, когда вышел из организации? - вкрадчиво, растягивая слова, спросил он. - Так почему ты появилась снова? Тебя отправил Габриэль?
[Система приветствует хоста и предлагает ему сменить жанр.]
Ни на один вопрос система не соизволила ответить, но это и правда было в духе командира. Только он мог вытащить его даже из под земли, чтобы вновь заставить работать. Но это все равно было странно. Совсем не в характере Габриэля.
- Жанр? - студент только хмыкнул, услышав знакомый голос. Хотя бы система была ему старым другом, а не какой нибудь новой моделью. - Надеюсь я могу сам его выбрать? А то играть роль второстепенного героя миров на подобии бульварных романов меня больше не интересует. Хватило с лихвой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разнообразие ужасов
RomanceПоздно вечером, находясь на первом этаже лифта в своем университете, Ли Юншэн нажал на кнопку «вниз», чтобы спуститься на первый этаж. Но в какой-то момент перед глазами юноши появился знакомый полупрозрачный экран, предлагая ему сменить жанр. Юншэ...